{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестируем онлайн доставку ВкусВилл

Ну кто же из нас не является покупателем в магазинах Вкусвилл?

Мы в User Friendly решили протестировать их сервис с доставкой продуктов на дом. Ведь вероятность второй волны коронавируса никто не отменял, так же как и вошедший в моду skill заказывать все онлайн.

Проверим, как это работает у ВкусВилл.

В исследовании мы использовали метод юзабилити-тестирования - это проверка удобства работы с сайтом, программой или приложением для конечных пользователей. Этот метод помогает найти недостатки в интерфейсе и оценить продукт глазами людей, для которых он предназначен.
Для всех респондентов было одинаковое задание
У нас было 2 гипотезы для проверки

Мы обращали внимание на высказывания респондентов во время тестирования.

А вот и результаты исследования и наши рекомендации.

Ваши отзывы и предложения мы ждем в комментариях и на почте: [email protected]

0
4 комментария
Игорь Маркелов

Оплата наличными только усложнит и замедлит процесс. Не представляю, как ВВ может реализовать функционал, когда пользователь будет видеть дату изготовления. С молочными продуктами не бывает проблем, если срок годности подходит к концу, выставляют со скидкой, а если уже вышел, убирают с прилавка.

Ответить
Развернуть ветку
User Friendly
Автор

Игорь, добрый вечер! Спасибо за отзыв о наших предложениях по результатам исследования. Хотели бы прокомментировать со своей стороны.
Мы в User Friendly даём рекомендации на основании проведенных интервью с пользователями в рамках usability тестирования. Далее компания самостоятельно решает, стоит ли делать полное исследование продукта/процесса с погружением в бэк или данный процесс для неё не является рентабельным и она сразу его «отметает». Так как мы общались только с пользователями, то даем рекомендации, основанные исключительно на их высказываниях в рамках нашего исследования.

По конкретным предложениям: 
1) Многие компании практикуют оплату наличными курьеру, это никак не отражается на скорости процесса. Риск здесь мы видим только в том, что ВВ осуществляет доставку не собственными силами. Именно это может усложнить расчёт.
2) По поводу срока годности - сейчас пользователи делятся на 2 типа:
а. Представители, которые берут со срокам «как можно свежее»;
б. Представители разумного потребления, которые готовы покупать продукты со сроками на исходе, лишь бы они не отправились на утилизацию.
Опять-таки компания сама вправе выбрать надо ли ей об этом задуматься или нет. Мы подумали о тех и о других, поэтому соответствующее предложение и появилось. 

Будем рады любой обратной связи!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Да, я понимаю, что это не ваше мнение, а так говорят пользователи, в агентстве тоже проводим исследования. Мне захотелось порассуждать на тему реализации, не более)

Ответить
Развернуть ветку
User Friendly
Автор

Кстати, на тему реализации... Спустя некоторое время после нашего исследования мы заметили, что на сайте ВкусВилл при оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» появилась-таки опция «Наличными или картой на кассе», которой раньше не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда