User Friendly

+9
с 2020
18 подписчиков
34 подписки
Какого цвета твой бренд? *

Задумывались ли вы, как компании выбирают цвета для своих брендов и что они означают?

User Story Mapping для Самоката

Последнее время по пути на работу и обратно всё чаще встречаются курьеры с розовой термосумкой Самоката. Мы решили посмотреть, а что у них с клиентскими путями и нарисовали карту. Смотрите, что вышло.

User Story Mapping для Самоката
11
User Story Mapping
User Story Mapping

User Story Mapping – простой метод визуализации пользовательских историй и проектирования продукта. Составляя карту, мы как будто делаем раскадровку шагов или функций, которые выполняет пользователь.

Идеальное рабочее место для разработчика

Некоторые исследования начинаются необычно. Как минимум сам запрос заказчика может звучать интригующе.

Идеальное рабочее место для разработчика
11
Метод фокальных объектов

Об этом методе исследователи чаще всего вспоминают на этапе генерации идей. Когда пришли с полей, собрали инсайты, надо из них что-то сгенерить, а воображение кончилось.

Метод фокальных объектов
22
Горнолыжный комплекс Волен-Степаново: 8 идей
Горнолыжный комплекс Волен-Степаново: 8 идей

Мы не просто рассказываем про методы из арсенала UX исследователя, но еще и показываем, как их применять на реальных кейсах.

Сумасшедшая Восьмёрка

Как это работает

Ниже коротенький инструктаж, как пользоваться Сумасшедшей Восьмеркой (англ. Crazy’s 8).

11
Как мы сходили в Третьяковку

Спойлер! Тут не будет историй о том, что нового сейчас в Третьяковке и на какую выставку точно надо успеть. Тут будет всего одна история - пользовательская.

Как мы сходили в Третьяковку
Метод Мокасины

Наверняка вы слышали историю о том, как мэр Нижнего Тагила однажды посадил дорожников в инвалидные кресла и заставил проехаться по главным улицам города, чтобы те на себе прочувствовали результаты своей работы:

Метод Мокасины
11
Новый прототип Zoom

Пока вы все дружно устанавливаете премиальную версию Zoom и снова готовитесь к удаленке, мы прототипируем. Идея пофантазировать, как мог бы выглядеть прототип главной страницы всем известного приложения пришла не случайно.

А/В тестирование
А/В тестирование

А/В тестирование – штука популярная у маркетологов и исследователей.

Аэрофлот настаивает: сохраняйте посадочный талон
Аэрофлот настаивает: сохраняйте посадочный талон

Летать в отпуск во времена пандемии - непозволительная роскошь. А мы решили себе её позволить. Только мы не просто так мы летали отдыхать и не могли пройти мимо анализа своего же клиентского опыта, связанного с сохранением посадочного талона.