Последнее время по пути на работу и обратно всё чаще встречаются курьеры с розовой термосумкой Самоката. Мы решили посмотреть, а что у них с клиентскими путями и нарисовали карту. Смотрите, что вышло.
User Story Mapping – простой метод визуализации пользовательских историй и проектирования продукта. Составляя карту, мы как будто делаем раскадровку шагов или функций, которые выполняет пользователь.
Некоторые исследования начинаются необычно. Как минимум сам запрос заказчика может звучать интригующе.
Об этом методе исследователи чаще всего вспоминают на этапе генерации идей. Когда пришли с полей, собрали инсайты, надо из них что-то сгенерить, а воображение кончилось.
Мы не просто рассказываем про методы из арсенала UX исследователя, но еще и показываем, как их применять на реальных кейсах.
Как это работаетНиже коротенький инструктаж, как пользоваться Сумасшедшей Восьмеркой (англ. Crazy’s 8).
Спойлер! Тут не будет историй о том, что нового сейчас в Третьяковке и на какую выставку точно надо успеть. Тут будет всего одна история - пользовательская.
Наверняка вы слышали историю о том, как мэр Нижнего Тагила однажды посадил дорожников в инвалидные кресла и заставил проехаться по главным улицам города, чтобы те на себе прочувствовали результаты своей работы:
Пока вы все дружно устанавливаете премиальную версию Zoom и снова готовитесь к удаленке, мы прототипируем. Идея пофантазировать, как мог бы выглядеть прототип главной страницы всем известного приложения пришла не случайно.
Летать в отпуск во времена пандемии - непозволительная роскошь. А мы решили себе её позволить. Только мы не просто так мы летали отдыхать и не могли пройти мимо анализа своего же клиентского опыта, связанного с сохранением посадочного талона.