{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

User Story Mapping для Самоката

Последнее время по пути на работу и обратно всё чаще встречаются курьеры с розовой термосумкой Самоката. Мы решили посмотреть, а что у них с клиентскими путями и нарисовали карту. Смотрите, что вышло.

Про картирование пользовательского пути мы рассказывали в прошлый раз, но как это работает лучше показывать на живом примере.

Не обошлось без экспериментов. Мы решили дополнить классическии подход и отразить на карте уже реализованные фичи (см. синие стикеры). Так команде Самоката будет проще ориентироваться в функционале и не «изобретать велосипед».

Ну а дальше только наши идеи и предложения для бэклога.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда