User Friendly

+9
с 2020
18 подписчиков
34 подписки

Евгений, спасибо за то, что ознакомились с нашим исследованием и за ваш развёрнутый комментарий.

Читать пост на мобиле мы пробовали, все ок. Проверьте свой телефон, может быть дело не в нас?:)

Спасибо за идею, но у нас их хватает. Хотя получилось креативно. Только мы не претендуем на идеальный дизайн, мы за суть. Исследования и умение рисовать презентации - разные вещи. Мы не претендуем на экспертность, мы только учимся, в том числе на своих ошибках. Мы никого не консультируем и вообще-то пока не претендуем. Свои исследования мы проводим по собственной инициативе на энтузиазме и любознательности.

Будем рады вашим новым комментариям и с радостью почитаем ваши статьи на VC.

Кстати, на тему реализации... Спустя некоторое время после нашего исследования мы заметили, что на сайте ВкусВилл при оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» появилась-таки опция «Наличными или картой на кассе», которой раньше не было.

1

Игорь, добрый вечер! Спасибо за отзыв о наших предложениях по результатам исследования. Хотели бы прокомментировать со своей стороны.
Мы в User Friendly даём рекомендации на основании проведенных интервью с пользователями в рамках usability тестирования. Далее компания самостоятельно решает, стоит ли делать полное исследование продукта/процесса с погружением в бэк или данный процесс для неё не является рентабельным и она сразу его «отметает». Так как мы общались только с пользователями, то даем рекомендации, основанные исключительно на их высказываниях в рамках нашего исследования.

По конкретным предложениям: 
1) Многие компании практикуют оплату наличными курьеру, это никак не отражается на скорости процесса. Риск здесь мы видим только в том, что ВВ осуществляет доставку не собственными силами. Именно это может усложнить расчёт.
2) По поводу срока годности - сейчас пользователи делятся на 2 типа:
а. Представители, которые берут со срокам «как можно свежее»;
б. Представители разумного потребления, которые готовы покупать продукты со сроками на исходе, лишь бы они не отправились на утилизацию.
Опять-таки компания сама вправе выбрать надо ли ей об этом задуматься или нет. Мы подумали о тех и о других, поэтому соответствующее предложение и появилось. 

Будем рады любой обратной связи!

1