10-летие Raiffeisen Premium Banking: как мы разработали единую визуальную концепцию мероприятия
День рождения одного из важнейших подразделений банка — мероприятие весьма серьезное и статусное. Поэтому все должно быть идеально и на высшем уровне. Для ивентов такого масштаба, как правило, разрабатывается единая концепция, которой придерживается абсолютно каждая составляющая мероприятия.
К нам обратился наш давний клиент — Райффайзенбанк. Задача перед DecisionPro была поставлена следующая: по случаю предстоящего 10-летия Raiffeisen Premium Banking (направление, работающее с премиальными клиентами) необходимо разработать визуальную айдентику сопутствующих дате мероприятий и подготовить все материалы в единой стилистике. А именно:
- разработать логотип мероприятия;
- придумать дизайн и сверстать темплейт для выступления ключевых спикеров;
- дизайн всех видов POSM;
- и самое главное — привести все презентационные материалы Raiffeisen Premium Banking к единому визуальному стилю.
Проект стартовал в августе. Дата мероприятия была назначена на сентябрь, на работу оставалось меньше месяца...
Так как с Райффайзенбанком мы работаем не первый год, то уже имеется четкое представление о том, как и что делать. А еще лучше мы знаем сам Premium Banking и питаем самые нежные чувства к его красивой премиальной стилистике. Был один важный нюанс: основа брендбука должна остаться неизменной, а наша задача — оживить ее и привнести новые краски.
Мы начали с разработки логотипа 10-летия, который впоследствии лег в основу анимированных графических заставок, роликов и дизайна материалов. Логотип получился в меру строгий, в фирменной стилистике Premium Banking, но достаточно динамичный для такого характера мероприятия.
Далее приступили к разработке темплейта. Получилась объемная презентация с анимированной графикой, которая иллюстрирует историю Premium Banking в России, отражает основные вехи развития и достижения банка, рассказывает об амбициозных планах на будущее. Немалое количество слайдов было отведено презентации лучших сотрудников команды Raiffeisen Premium Banking по итогам показателей в различных номинациях. Материал должен был получиться не просто красивым и презентабельным, но прежде всего функциональным шаблоном, поскольку сопровождал выступления ключевых спикеров. Разработали дизайн, структуру, лаконичную инфографику, придумали классную анимацию элементов.
В перечень необходимых POSM вошли билеты, пригласительные, плакаты, пресс-воллы, флаги на входную группу, и даже флажки на капкейки.
Одним из самых объемных этапов работы, который начался задолго до мероприятия, стало обновление всей линейки презентационных материалов Premium Banking: брошюры, буклеты, тейбл-тенты, листовки, продуктовые презентации.
В первую очередь нужно было разработать единую дизайн-концепцию и визуальный стиль. Клиенту предложили несколько концептов в стиле премиума. Остановились на сдержанном, но визуально насыщенном варианте, в котором основной акцент был сделан на информативность, лаконичность и современность.
Особая роль отведена функциональности презентационных материалов – отображение преимуществ, уникальность, простота подачи информации. В минималистичном стиле использована ограниченная цветовая палитра и простые формы.
Общая концепция POSM была согласована на брошюрах для сегментов Premium Banking и Premium Direct. А далее “разложили” этот дизайн на остальные презентационные материалы. Для сохранения визуальной гармонии все материалы “обернули” в единую обложку — градиентный или монохромный черный с элементом логотипа банка (на части печатных материалов с лаковым покрытием).
К назначенному времени весь пул работ был завершен, одобрен и принят клиентом. Как нам потом рассказали представители банка, все было действительно идеально.
Горды? Безусловно. Еще один успешно завершенный проект, в который было вложено сумасшедшее количество сил, эмоций и энергии каждого члена команды DecisionPro. Но оно того действительно стоило.