Сммщики, копирайтеры, дизайнеры и целые рекламные агентства хватаются за голову, когда приходит пора создать проект/написать пост/запустить блог/задизайнить сайт (нужное подчеркнуть) для себя. Кажется, количество правок не закончится никогда, а всё равно — как будто бы не то, ну не то.Почему так? Пытаюсь разобраться.
Если меня однажды спросят, за что мне стоит дать медаль, отвечу: «За то, что я могу руководить командой творческих людей, и они до сих пор не убили друг друга». Это действительно большое достижение. Решил собрать свой многолетний опыт менеджмента творческого коллектива в этом тексте.
Не нужно нанимать большую команду и собирать всех участников процесса в одно время и в одном месте ― когда речь идёт о графическом видеоролике, всё это заменяет несколько человек и хорошо оснащённый компьютер.
Всё однажды закончится — и ограничения из-за коронавируса тоже. И тогда каждый руководитель будет решать, возвращать ли команду в офис или же оставить коллектив на удалёнке. Сегодня я решил высказать непопулярную точку зрения: офис лучше.
Огромная база самого большого хранилища стоковых изображений восхищает и радует первый год работы. Потом наступает разочарование — это уже было, и это, и это тоже мы использовали! Что делать? Не отчаиваться и продолжать искать:)