{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Оптимизация с оптимизмом: что помогло нам сэкономить в 2020 году

Декабрь ― время подводить итоги. Оглянувшись, я понимаю что вперёд можно смотреть с оптимизмом: события 2020-го года не выбили нас из колеи, а наоборот, подарили возможности для нового витка роста.

Карантин бросил вызов каждому: кто-то с ним справился, а кто-то нет. В Decision Pro он сменил структуру работы и бизнес-процессы, что повлекло за собой перемены в расходах.

До пандемии у нас не было опыта дистанционки ― но мы были к ней готовы. А как иначе в 21 веке? Практически все материалы были переведены в онлайн, коммуникация с клиентами и внутри команды частично велась удалённо уже давно. Поэтому, когда всё случилось, для нас не было никаких трудностей.

До пандемии у нас не было опыта дистанционки ― но мы были к ней готовы. А как иначе в 21 веке?

Многие коллеги из индустрии оказались не готовы к переменам ― процессы настраивались дольше, что дало нам преимущество. В этот период мы получили несколько новых клиентов, которых не устроило качество коммуникации с нашими конкурентами.

Да, переход на удалёнку потребовал вложений: в основном пришлось докупить ноутбуки и софт для сотрудников без домашней техники. Но зато мы сильно сэкономили благодаря онлайн-работе.

Как мы оптимизировали расходы

Практически до нуля упали офисные расходы.

  • Поменяли офис — теперь у нас вместо большого open space уютное помещение для сотрудников, предпочитающих работать не дома.
  • Сократились траты на содержание офиса: канцтовары, бумагу, оплату уборки помещений.

  • Существенная экономия произошла на питании сотрудников и транспортных расходах.
Теперь у нас вместо большого open space уютное помещение для сотрудников, предпочитающих работать не дома.

Сокращений персонала удалось избежать: у нас сплочённая команда и нет «лишних» людей, как в крупных корпорациях, где можно спрятаться за спинами коллег. Каждый сотрудник важен и трудится с полной отдачей. Сейчас мы работаем удалённо, но по нагрузке и задачам всё осталось по-прежнему.

Что дальше?

Весь уходящий год — огромное доказательство того, что планы могут измениться в любую секунду и пора перестать ждать от мира стабильности. Пандемия рано или поздно закончится, и мы пока не знаем, что будет дальше. Но уверены в одном ― из любых сложностей можно извлечь пользу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда