Кейс: разработали общую визуальную стилистику для графических роликов Абсолют Банка

У самого рыжего банка страны, Абсолют Банка, появилась… зелёная точка! Её вы можете увидеть и в нашем ролике о возможности открыть вклад онлайн.

Кейс: разработали общую визуальную стилистику для графических роликов Абсолют Банка

Обо всём по порядку.

Банк обновил фирменный стиль в связи с тем, что сфокусировался на цифровых решениях. На смену символике универсального банка пришёл запоминающийся образ — зелёная точка, знак включённости и статуса доступности в онлайне.

Коллеги попросили нас разработать общую визуальную стилистику для графических роликов по всем продуктам банка на основе нового фирменного стиля. Как обычно, мы подошли к процессу со всей душой и вовлечённостью:

  • Предложили несколько современных графических решений, которые могли бы лечь в основу анимации.
  • Остановились на минималистичной, но стильной графике. Интегрировали зелёную точку именно в том виде, который изначально в неё вложил банк в описании фирменного стиля.
  • Затем сделали ролик по флагманскому продукту — онлайн-вкладе с повышенным процентом: прописали подробную инструкцию, которая объясняет каждый шаг, детально прорисовали все иконки и мокапы. Поскольку визуальный стиль получился достаточно сдержанным, динамику и ритм ролику задали анимация титров и чёткий саунд-дизайн.

Работа над проектом шла достаточно бодро, возможно, поэтому результатом остались довольны и мы, и наш клиент.

2
9 комментариев

А можно поинтересоваться? Спасибо.
Скажите пжлст, а какую цель вы ставили перед собой, разрабатывая этот формат дизайна и в целом рекламы?
И как эта цель проверялась после старта рекламы? 
Каковы результаты?

Ответить

Цель определяет заказчик - создание рекламно-информационного видео контента, в общих чертах непринужденно рассказывающего о продукте. Цель поставлена - цель достигнута) 

Ответить

Чем вы занимаетесь

Ответить

Наталья, добрый день. О нас можно посмотреть на сайте decpro.ru и на канале YouTube 

Ответить

Что не день, то открытие. 

Ответить

Что за «Назад в будущее»?.. Кто нибудь видел во что превратились сервисы АБсолюта? Ни во что. Не было превращений!
Начало 2000-х, все сервисы как из микроволновки, в заскорузлом дизайне. Про юзабилити речь вообще не идет...зеленая точка, говорите. Да, точка. Ждал что его купят и просто сменят вывеску. Но кто-то решил потратиться на «освежить стены в сарае»...браво!

Ответить