«Сбербанк» официально стал «Сбером»: показал новый логотип и отделения, сервисы для бизнеса, помощника и устройства Статьи редакции
Трансляция первой продуктовой конференции компании шла на её сайте.
Ребрендинг
«Сбербанк» официально представил новые название и логотип, которые объединят продукты из экосистемы компании — «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто» и другие. Банк разработал новые бренд и фирменный стиль в 2017-2018 годах, рассказали в компании.
Ребрендинг делало международное агентство Landor&Fitch, при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.
Затраты на разработку бренда «Сбербанк» не раскрыл и сообщил лишь, что «дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда», составят около 2,5 млрд рублей в течение пяти-шести лет.
Новые отделения и банкоматы
Также банк показал концепцию обновлённого отделения. В нём есть биометрическая система, которая узнаёт клиента, кофемашины, детская комната, а вместо перегородок стоят столики для общения с менеджером.
«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».
В отделениях «Сбера» появится больше постаматов, а доставкой займётся сервис «СберЛогистика». «Вызываете курьера на сайте или в приложении “Сбербанк Онлайн” и отдаёте ему посылку. Получить тоже удобно: в любом ближайшем отделении, постамате или с курьером, который придёт тогда, когда вам удобно», — рассказал гендиректор сервиса Сергей Малышев.
В Москве и Санкт-Петербурге курьер может приехать в течение 15 минут. У банка уже есть 2500 пунктов приёма и выдачи посылок и 1000 постаматов в офисах. До конца 2020 года компания обещает увеличить их количество до 10500.
«Сбер» представил и новые банкоматы: с распознаванием лиц и голосовыми командами. Карточка для работы с устройством не нужна. С помощью банкомата пользователь сможет, например, заказать такси, отметили в банке.
Сервисы для бизнеса
Молодые предприниматели смогут открыть свой первый бизнес в онлайне без госпошлин при помощи «Сбера», рассказал зампредправления Анатолий Попов. По его словам, нужен только смартфон и паспорт. Все необходимые документы в бумажном формате привезёт курьер, если это будет необходимо.
Попов также напомнил, что у «Сбера» есть сервис для оценки бизнес-идей, а также сервис по подбору бухгалтеров и для юридических консультаций. Подобрать персонал можно с помощью «Работы.ру», проверить кандидатов — через «Сервис проверки сотрудников», а определить уровень зарплаты по региону с помощью сервиса «Панель.Сотрудник», добавил топ-менеджер.
«Умные» устройства и помощники
«Сбер» представил семейство виртуальных ассистентов «Салют»: персонажей «Сбер», «Афина» и «Джой». У каждого помощника свой «характер», отметили в компании. Например, «Сбер» — молодой, с широким кругозором, а «Афина» — собранная и скрупулёзная.
Также компания показала «умную» ТВ-приставку SberBox специально для семейства «Салют». С помощью голосового управления через телевизор, например, можно заказать еду.
Другое устройство — «умный» дисплей SberPortal со встроенными ассистентами и управлением голосом, жестами и прикосновениями.
SberBox поступит в продажу к концу 2020 года по цене 3490 рублей — его можно купить со скидкой по предзаказу. Цену на SberPortal банк не назвал.
Также «Сбер» создал платформу SmartMarket, чтобы обучать семейство виртуальных ассистентов «Салют» новым навыкам, получившим название SmartApps. Платформа похожа на обычный магазин приложений, но скачивать и устанавливать ничего не нужно, отметили в банке. Навыки могут создавать и сторонние разработчики.
Подписка со скидками на сервисы «СберПрайм»
У «Сбера» официально появилась собственная подписка со скидками на сервисы из экосистемы компании «СберПрайм». В частности, она даёт скидки 10% на заказ такси в «Ситимобиле», бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете» и бесплатную подписку на музыкальный сервис «СберЗвук».
«СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. Годовая подписка до конца 2020 года обойдётся в 999 рублей.
О чём ещё рассказал «Сбер»
- В дополнение к самокатам в приложении «Ситимобил» можно будет забронировать велосипед, рассказали в «Сбере». В сервисе также должен появиться общественный транспорт, чтобы приложение могло построить самый оптимальный маршрут.
- Компания показала «СберКласс» — платформу для персонализированного обучения детей. Учащиеся смогут совместно решать задания, а учителя получат новый инструмент для автоматизации работы. «СберКласс» уже работает в 65 регионах России.
- С 2021 года в сервисе «СберМаркет» появится индивидуальная подписка на самые популярные продукты, которые покупают пользователи.
- «СберДиск» стал доступен физлицам, пользователи могут загружать до 15 ГБ любых файлов. Дополнительно можно расширить пространство до 100 ГБ за 83 рубля в месяц, а до 1 ТБ за 249 рублей в месяц. Оплачивать подписку можно бонусами «Спасибо».
Кратко по комментариям, - все хаят, но смотрят конфу.
Потому что настолько плохо, что аж хорошо.
Хорошо что? Поерничать? Сбер меняется, плохого в этом нет. Да, харизмы нет у спикеров, но кто у нас в России делал что-то подобное? Пройдет время и они будут смеяться над собой. Шишки не набивают те, кто ничего не делает.
Шишки не набивают те, кто смотрит на то, как их набивают другие. 2020 год на дворе, хотя бы у Apple бы поучились.
Этот бред инфоцыганы проповедуют?
Смотреть и учиться != Сделать.
У вас есть опыт организации конференций хотя бы на 100 человек?
А тут презентация направленная на миллионы, и они все разные.
Не нужно быть шеф-поваром, чтобы оценить блюдо. Аргументы типа "Сам попробуй" не катит. У меня есть опыт организации и проведения массовых мероприятий для разной аудитории.
Презентация, направленная на миллионы, подается на уровне школьной постановки. Инфоцыгане негодуют.
Раз у вас есть опыт и вы не понимаете, почему сделано так, увы я не помогу.
Apple проводит шаблонные презентации с 2008 года просмотрите первые и последние, разница большая.
Плюс продавать продукт и услуги это разные миры.
Эппл уже лет 5 на каждой презентации про услуги раскатывают
Шаблонность которую оттачивали до этого 8 лет не поменялась.
А что плохого-то? Кто-то жаловался на презентации эппла? Там хоть кринжоты нету
Вы аудитория эппла, но не аудитория сбера, так понятно?
Блин, вы это кто? Кто по твоему технологические конференции смотрят? Бабушки, которые за пенсией приходят? Нет, аудитория vc их и смотрит. И пользуются подобными сервисами. И смотри-ка, мало кому нравится
Вы это ты. Конфу смотрят разные люди, и потом ее будут показывать разным людям.
Мало нравится только из-за того, что молодая аудитория так воспитана, - все что там - это круто, все что у нас - гавно!
Позитив нужно искать, а не все хаять.
А, ты сам генератор кринжа. Т.е. вообще плевать на мнение целевой аудитории, окей
Еще 10 раз слово кринж напиши, нужно больше самоутверждения. Не важно, к месту или нет.
Кринж