Дизайнеры будут не нужны. На что способна нейронная сеть от студии Артемия Лебедева?

Мы три дня крутили генератор логотипов — и делимся впечатлениями.

Привет всем кожаным читателям VC.ru 🤖

Мы в «Чёрной Бухгалтерии» любим эксперименты и активно следим за трендами. Когда Артемий Лебедев анонсировал подписку на Николая Иронова, мы сразу вспомнили его комментарий относительно нашего первого логотипа:

В прошлой статье я подробно рассказывал о брендинге сервиса и том, что логотип мы всё таки поменяли :) 

Теперь у нас появилась возможность узнать, каким бы мог быть логотип под авторством его студии.

Ну... Появилась и появилась.

Оплатив подписку, вы получаете возможность сгенерировать 999 уникальных логотипов. Создав проект, можно ограничить "фантазию" нейронной сети с помощью описания из ключевых слов и небольшого количества визуальных образов:

Получаем первые девять логотипов. А потом ещё и ещё, — остановиться невозможно.

Полная непредсказуемость и абсурд решений нейросети объясняется создателями так:

— «Она использует свой искусственный интеллект для создания чего-то нового, а не выбирает из уже существующего»

Мы сгенерировали больше сотни рандомных вариаций логотипа и здорово повеселились, меняя в процессе настройки цвета, шрифта, и типов графики:

Чёрно-белый стиль для нас особенно важен, поэтому мы выставили нужные настройки и стали искать хоть какую-нибудь метафору, соотносящуюся с нашим продуктом.

Только один из 500 сгенерированных логотипов казался подходящим.

Наш сервис отвечает реалиям российского бизнеса и защищает предпринимателей от бюрократии, поэтому можно разглядеть некоторую параллель 😅

Особого внимания заслуживает шрифт — нейросеть способна генерировать сумасшедшие начертания, которые порой сложно разобрать, но они по-своему интересны. Кроме него можно изменить композицию элементов и цвет.

Архив фирменного стиля содержит палитру для печати и макеты для оформления соцсетей, визиток, делового письма.

Так стоит ли переживать дизайнерам, что нейросеть отнимет у них хлеб?

Логотип для бренда — важный инструмент формирования восприятия у клиентов. Процесс его разработки всегда требует осознанности и эмпатии, которыми алгоритм, увы, не наделён.

Научится ли нейронка этому в будущем — остаётся только гадать. Но пока что продукт подходит, в лучшем случае, дизайнерам для поиска для вдохновения, или проектам на ранней стадии запуска, желающим сэкономить на разработке фирменного стиля.

Мы пошли развлекаться с тонной психоделик-контента и читать ваши комментарии :)

Вот теперь хорошо, Артемий, спасибо!
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Valery Sayfullin

Да правда кайфовый логотип получился)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Лебедев - подпёрдыш Путина. Поэтому пусть сам пользуется своей сетью

Ответить
Развернуть ветку
Никита Назаров
Автор

Он успешный бизнесмен и новатор, а остальное — вкусовщина и его личное дело)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Не личное, тк авторитарный режим, который поддерживает Лебя, вмешивается в личное дело каждого

Ответить
Развернуть ветку
Bit Go

Согласен, льётся пропаганда откровенная. Но люди слишком узко мыслят и не понимают к чему это в итоге приводит глобально в перспективе. 

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Левкович

Здесь про дизайн, а не про диванных критиков 😉

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Здесь про Лебю,а не дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Никита Назаров
Автор

 *в треде про дизайн упомянули политику*

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

@Инспектор посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Спасибо за бдительность, будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Скажите, а вас минусовали в рамках дискуссии или прошлись по всем комментариям в профиле? 🤔 Если по всем — отправьте скрины с уведомлениями мне в личку, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Никита Назаров
Автор

Ну я даже не знаю...)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Чей бы он был, или не был, "подпердыш" - он делает что то. Пытается делать. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Лично ты/я/они, что мы сделали и что показали другим?
И даже если ты видишь, что это плохо (логотип, или что то еще) рисуй/делай лучше.
Я пока у Темы ничего не купил. Да и не куплю, по его ценам. Но посмотреть, плохо или хорошо, это всегда интересно!) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда