{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Айдентика и бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж» от студии DEZA

Айдентика программы стажировки на носителях Студия брендинга DEZA

«Пятерочка» — крупнейшая торговая сеть формата «магазин у дома», вместе с «Перекрестком» и «Каруселью» входит в холдинг X5 Retail Group.

Недавно «Пятерочка» запустила программу стажировок для студентов старших курсов и выпускников на административные должности в магазинах сети. «Пятерочка Челлендж» дает студентам возможность начать карьеру еще до окончания вуза. Для компании это возможность привлечь в команду молодых специалистов, готовых внедрять и адаптировать новые технологии в продуктовом ритейле.

Компания обратилась к нам за разработкой визуальных составляющих программы стажировки. В ходе брифинга мы совместно с клиентом определили задачи проекта:

  • создать бренд-персонажа;
  • разработать айдентику;
  • разработать дизайн и наполнение сувенирных наборов.

Старший друг, он же котолев

У программы стажировки уже существовал логотип и знак, оттуда и родился наш главный символ, симпатичный бренд-персонаж, — дружелюбный кот с гривой льва. Грива кота — обязательный и постоянный элемент, символизирующий взросление, профессиональный рост, обрастание опытом и полезными навыками в процессе обучения.

Бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж» Студия брендинга DEZA

Бренд-персонаж довольно взрослый, спокойный и по-житейски мудрый, он выступает в качестве наставника и старшего друга стажеров.

Настроение, позы и поведение персонажа меняются в зависимости от сообщения и ситуации, при этом его образ в целом остается прежним: кот, грива, дружелюбие и поддержка.

Бренд-персонаж программы стажировки «Пятерочка Челлендж» Студия брендинга DEZA

Твой путь

В концепции айдентики мы развиваем тему пути и обретения профессиональной силы. Путь — это линия, нить из клубка, которую разматывает кот. Своеобразная нить Ариадны, держась которой можно выйти к достижениям и успехам. Кот — проводник человека на этом извилистом, но благодарном пути.

Айдентика программы стажировки «Пятерочка Челлендж» Студия брендинга DEZA

На нити есть узлы — этапы и вехи обучения, а также петли и спутанные места, распутать которые предстоит стажеру. Нить меняет цвет от зеленого до фирменного красного «Пятерочки». Это метафора — так молодой, зеленый сотрудник в процессе и результате стажировки становится полноценным профессионалом и частью компании.

Айдентика на носителях Студия брендинга DEZA

Элементы айдентики присутствуют на имиджевых фотообразах, передающих дух новых открытий, амбиций, стремления к цели и профессионального роста. В оформлении рекламных сообщений используется генеральный слоган проекта, «Свежий старт твоей карьеры», и тексты наподобие «Ты сделаешь большой скачок», «Ты станешь сильнее и смелее».

Ключевой образ для рекламной кампании «Пятерочка Челлендж» Студия брендинга DEZA

В завершение мы поместили айдентику и бренд-персонажа на сувенирную продукцию — четыре комплекта подарочных наборов, наполнение которых меняется в зависимости от статуса участников стажировки.

Мерч «Пятерочка Челлендж» Студия брендинга DEZA
Стикеры «Пятерочка Челлендж» Студия брендинга DEZA

Результат проекта — айдентика, отражающая суть программы стажировки и символизирующая возможности профессионального роста молодых специалистов в лидирующей компании.

Творческая группа

Арт-директор: Сергей Самофалов

Копирайтер: Антон Борисов

Иллюстратор: Валерий Голубцов

Дизайнер: Ольга Ляшенко

Менеджер: Наталия Кейль

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда