Десять главных тенденций 2021 года в разработке логотипов

Минимализм и наслоения фигур, тонкие линии и исчезающие буквы — 2021 год предлагает тренды лого на любой вкус. Из статьи вы узнаете о десяти главных тенденциях: их собрал онлайн-сервис Logaster, который специализируется на разработке логотипов.

1. Минимализм

Лаконичность по-прежнему в тренде. Простые изображения с минимум деталей хорошо адаптируются к любым форматам, особенно цифровым. Откажитесь от сложной геометрии, трудночитаемой типографики — и получите универсальный логотип, легко узнаваемый как на экране смартфона, так и на билборде.

2. Смелая типографика

Классические шрифты — не лучший выбор для 2021 года. Их слишком часто использовали в дизайне лого, и восприятие таких надписей притупилось. Чтобы вызывать у людей эмоции, предложите им по-новому посмотреть на вашу компанию с помощью оригинальной типографики. Разработайте шрифт с нуля и не забудьте, что два главных требования к нему — оригинальность и разборчивость.

3. Градиент

Знакомый прием приобретает новые грани. На этот раз дизайнеры предлагают ограничиться работой с одним цветом, меняя его яркость. Посмотрите на плавные переходы в обновленных логотипах Facebook Messenger или Globoplay: надписи и изображения приобрели трехмерный эффект, став глубже и объемнее. Главное при разработке лого — убедиться, что краски корректно отображаются при печати.

4. Разрушение слов

Игра с аудиторией — отличный способ привлечь внимание к логотипу. Предложите пользователям небольшой ребус: недописанное слово, разорванные посередине буквы, «исчезающие» чернила. Секрет успеха этого приема — в умеренности: несмотря на визуальные пробелы, клиенты должны узнавать эмблему с первого взгляда.

5. Нагромождение элементов

Предлагаем прием, который дает максимум свободы для творчества. Чтобы быть в тренде, кардинально менять лого не обязательно. Выберите отдельные элементы, сделайте их двойными или оригинально соедините разные геометрические фигуры и цвета. Так вы получите уникальную эмблему с 3D-эффектом.

6. Негативное пространство

Отрицательным пространством в дизайне называют место возле или внутри любого элемента. Его можно использовать для создания еще одного символа, связанного с вашей компанией. Подумайте, какой дополнительный смысл вы хотите вложить в лого и какие формы можете для этого использовать. «Умный» прием поможет пользователям по-новому посмотреть на эмблему.

7. Тончайшие линии

Еще одно воплощение тенденции к минимализму — очень тонкое начертание без лишних украшений и сложных фигур. Лучше всего в этом стиле смотрятся текстовые или комбинированные логотипы: надписи выглядят просто, но стильно. Такие лаконичные лого можно увеличивать и уменьшать для любых форматов, не теряя разборчивости.

8. Творческий хаос

Любите идти против правил и хотите привлечь внимание к лого? Внесите в него небольшой беспорядок: расположите буквы или фигуры произвольно или поработайте с нестандартной геометрией. Но постарайтесь, чтобы хаос был контролируемым: подумайте, какой смысл должен нести «неправильный» лого, и не забудьте о разборчивости.

9. Сдержанность

Если хаос не для вас, выбирайте противоположный тренд — гармонию. Используйте простую типографику, сдержанные цвета и расположите элементы симметрично. Такая эмблема передаст серьезный характер бренда. Хотите добавить немного креатива? Попробуйте точечно применить прием с исчезновением символов.

10. Монограммы и аббревиатуры

Привычные монограммы могут стать трендовыми. Для этого добавьте к ним любой из современных приемов: продуманный хаос, наслоение фигур, работы с негативным пространством.

Мы перечислили только основные тенденции-2021, которые помогут вам создать актуальный лого или обновить существующий. Опирайтесь на них и не бойтесь экспериментировать, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться аудитории.

{ "author_name": "Игорь Волков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 114, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 180223, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 14:09:36 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Теперь все как-то однообразно

Ответить
0

Спасибо за комментарий. 
Почему у вас сложилось такое мнение?) 

Ответить
0

С одной стороны минимализм, круто, не поспоришь, но с другой стороны наскучивает)

Ответить
1

Пункт 6 — «негативное пространство»:
Не вижу пространства на примере логотипов «Delta» и «Pollination»

Ответить
2

Всё верно, в лого "Pollination" — совершенно иной приём, "интеграция знака в текстовый блок", в "Delta" воображаемый треугольник, соединяющий центры звёзд, с ооочень большой натяжкой можно назвать "работой с отрицательным пространством".

Ответить
0

Все верно =)

Ответить
1

Понравился тренд минимализм.
Особенно в Intel - наконец они обновили свой лого

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение. 
Даа, Intel очень приятно преобразился) 

Также новый лого Facebook Messenger порадовал.

Ответить
1

"5. Нагромождение элементов" — странное название. К тому же, с негативным оттенком.
Может "наслоение"? или "эффект наложения".

"9. Сдержанность" — ну какая это сдержанность?
Симметрия и брутальность — да, может быть.

Ответить
0

Спасибо за ваши замечания/пожелания. 
Учтём)

Ответить
0

Как мы можем говорить о тенденциях 21 года, если на дворе еще 20й закончился.

Ответить
0

Мы провели исследование и постарались выделить основные паттерны, которые будут популярны в 2021. 
Это не окончательный список трендов в 2021, это предположение наших специалистов)

Ответить
0

Короче, всё остаётся как и было )

Ответить

Комментарии

null