McDonald 's представил «яркий и красивый» новый дизайн упаковки

Упаковка будет распространена по всему миру в течение следующих двух лет, чтобы сеть ресторанов быстрого питания имела «единый вид».

Скриншот из видео ниже

Гигант быстрого питания McDonald’ s показал набор новых конструкций упаковки для своего ассортимента продуктов питания почти одновременно с анонсом McPlant, своего первого перехода на растительные бургеры.

На этой неделе сеть ресторанов сообщила, что новый вид упаковки будет внедрен во всем мире в течение следующих двух лет.

Неизвестно, производилась ли работа собственными силами, или с дизайн-студией. В McDonald’ s отказались от комментариев.

Видео-презентация из аккаунта McDonald’s Corporation на YouTube

«Игривые подмигивания»

Конструкции новой упаковки имеют упрощенные иллюстрации, относящиеся к каждому продукту, отображаемые на коробках, обертках и чашках. Упаковка для картофеля фри, однако, остается в своем классическом красном и золотом цвете.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

В сэндвич-коробке Филе-о-фиш используются сине-голубые волны, в то время как в коробке Биг Мак изображена мультяшная версия сэндвича.

Упаковка для обернутых сендвичей и бейглов дополнительно упрощается, используя «игривые подмигивания», чтобы подсказать, что такое посуда, говорит McDonald’ s.

«Один последовательный вид»

Новые конструкции выглядят как замена последнего визуального обновления для упаковки McDonald’ s, которое было поставлено Boxer в 2016 году.

В то время чикагская команда Boxer заменила пиктограммы и иллюстрации на сверхразмерную, красочную графику и ярлык McDonald’s.

В заявлении McDonald’ s объясняется, что новый вид был принят, чтобы соответствовать другим новым впечатлениям от сети ресторанов. В ней также говорится, что, распространяя проекты по всему миру, цель состоит в том, чтобы достичь «единого последовательного вида» везде.

В 2018 году компания взяла на себя обязательство сделать свою упаковку полностью перерабатываемой к 2025 году.

{ "author_name": "HyperMission", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 182458, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 19:22:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Как-то узнаваемость теряется.

Ответить
2

Мдэ, такое себе. Хорошо, что я Мак люблю за вкус, а не за упаковку

Ответить
2

Полная потеря индивидуальности в виде красный и желтый = Мак.
Еще и разнобой какой-то,  нет яркого, единого стилевого  и объединяющего элемента который говорит о том, что это всё Мак

Ответить
1

Да обосраться просто, теперь побежим в припрыжку за дешевыми калориями! Поди серьезный ux-дизайнер работал или даже целая студия. )) Честно говоря удивлён такой разножопой посредственностью.

Ответить
0

Упаковка филе-о-фиш аппетита не вызывает, а про упаковку гамбургера я лучше промолчу. Классическая красная с логотипом всегда лучше будет

Ответить
0

Ну хоть картошечку оставили нетронутой

Ответить
–1

Она с недавних пор стала 450 калорий на 100 грамм, это жуть какая-то

Ответить
0

Ого. Что ж они туда пихают? У обычной жареной картошки калорийность в районе 200 всего лишь

Ответить
0

У меня ровно тот же самый вопрос. Учитывая, что они ее жарят во фритюре не больше минуты. Однажды купил замороженные фри, в них было 250. И пометка, что в картофеле уже есть масло, так что можно готовить и в духовке. 

Ответить
1

Гм... Ну, теоретически, если пропитать картофан маслом, у которго калорийность где-то 900... Но ведь это должно чувствоваться на вкус, по идее.
В любом случае, спасибо за инфу, буду внимательнее к их еде

Ответить

Демократический бинокль

0

Слов нет.

Ответить
0

ммм захотелось филе-о-фиш)

Ответить
0

блин, реклама как будто заставка к новому сезону Декстера..

Ответить
0

Молодежная, игривая упаковка.

Ответить
0

Стиль распаковки похож на этот канал:
https://www.youtube.com/c/TheRelaxingEnd

Ответить
0

О нет, Мак, одумайся!

Ответить
0

Как-то совсем не очень выглядит

Ответить

Комментарии

null