В Москве открылся «Штаб дезинфекции» с необычным дизайном по концептам студии Артемия Лебедева
В Москве на Ленинградском проспекте открылся «штаб» дезинфекции, оформленный в стиле комиксов про супергероев.
Офис принадлежит частной компании по дезинсекции и дератизации «Добролов», и, спроектирован для врачей и дезинфекторов, чей профиль –обработка помещений от коронавируса.
Дизайн штаб-квартиры был разработан архитекторами Ларичевым Сергеем и Потаповой Надеждой в рамках концепции, предложенной студией Артемия Лебедева. Офис выполнен в стиле ярких комиксов про супергероев и отражает фирменный стиль компании.
В дизайне штаб-квартиры используется классическое сочетание жёлтого, чёрного и белого цветов. В центре внимания – яркий и интересный логотип «Кафедры дезинфекционного отдела». Логотип занимает целую стену: на нём супергерой-дезинфектор вступил в бой с гигантскими тараканом и крысой. Стену при входе украшает кейвижуал. На нём - вредители кружат в последнем танце в клубах дыма, исходящего из рук супергероя.
Офис выполнен в концепции open space – отдельный кабинет предусмотрен только для руководителя. Цветовые решения и удобная мебель создают атмосферу для совещаний и командной работы. Ведущая роль отведена зонированию помещений – его удалось добиться без перегородок и стен, с помощью ярких жёлтых кубов. Например, таким образом отделена зона отдыха для сотрудников.
у меня бы глаза болели от таких стен...
У меня даже от этих фото заболели.
Комментарий недоступен
Понял, хату в чб красить не буду
При всем неуважений к Лебедеву, дизайн классный.
У него много что из промдизайна и архитектуры годное
Комментарий недоступен
На стене которое, не могу этого развидеть, еще и за ноги держит...
Эм, Прекрасно! Именно за такими ассоциациями мы и приходим на vc
Стены украшены фресками, изображающими агонию, боль, смерть, мучения.
Чем там заниматься планируют?
Ору)
Хотел бы внести ясность. Лебедев ≠ студия Лебедева.
Пока неизвестный автор логотипа известный, как "Второй дизайнер" пыхтел над лого, Лебедев, скорее всего чесал жопу.
Комментарий недоступен
Он про случаи когда пишут "рисовал Лебедев" (как выше).
Комментарий недоступен
https://www.artlebedev.ru/kdd/logo/process/ Лебедев участие принимал. И тут только Малая часть его участия описана
Из лиц принимавших участие:
Арт директор
Первый дизайнер
Второй дизайнер
Укажите, где там Лебедев? Возможно я что то не понимаю?
Ремарка. Действительно, арт директор - Лебедев.
Но рисовал не он.
Дольно яркий дизайн, тем не менее он необычный, немного футуристично, а комиксы разбавляют, задают настроение, думаю в каком смысле эти комиксы не просто так сделаны, любой дизайн несет эмоциональный посыл, а здесь комиксы выступают в роли героев-спасителей от вредителей)
Очень круто, особенно то что дизайн интерьера угадывает цвета 2021 года(по версии pantone) желтый и серый, это послание силы и надежды, то чем компания занимается избавляя нас от вредителей, и самое главное от коронавируса. Радует много пространства, света, что обеспечивает легкое взаимодействие между персоналом в помещении. Цветовое зонирование как бы подсказывает и направляет на рабочую и входную группу, это важно для быстрого визуального анализа на случай экстренных вызовов. Ребята молодцы, сразу видно что готовы экспериментировать, открыты к нестандартным решениям, понимают в правильном позиционировании себя как в реальной жизни так и в интернете.
Да Лебедев на славу потрудился. Но я посмотрел логотип. Нужно оранжевые цвета использовать, как флеймы в лого
Причем здесь Лебедев?
Когда указано - реализовано Ларичевым Сергеем и Потаповой Надеждой в рамках концепции студии Лебедева.
Комментарий недоступен
Ниша черно-жёлтого дизайна уже занята Тинькоффым...
Пчелайн был вроде раньше.
Комментарий недоступен
На самом деле патента на цвета ни у кого в мире нету, вот шрифт можно свой сделать и оформить на него права)
Комментарий удален модератором
А я заметил на одной из фото, что под потолком висит Мухоловка, дизайн, которой был тоже разработан в Студии -) . Вообще прикольно как дизайнерская онлайн идея воплотилась в оффлайновую -)
Работать в этом пространстве будет больно. Кейс из разряда: мы сделали классный офис, а через месяц у нас падают продажи и растёт негатив внутри коллектива, не понимаем почему.