Ваш сайт наверняка давно переехал на безопасный протокол HTTPS, необходимость которого уже несколько лет как анонсировали представители поисковых систем. Но используете ли вы HTTP/2? Что это и почему вам давно пора перейти на этот протокол передачи данных – в этой статье.
Как показывает практика, база технического SEO – файл robots.txt, – многими вебмастерами не только заполняется неправильно, но и без понимания, зачем этот файл и как он работает. Статей на эту тему – объективно, тонны, но есть смысл расставить некоторые акценты.
Примерно в это время года в народе принято публиковать статьи на тему «SEO умерло» и «Тренды SEO в следующем году». Я такое ни разу не писал и давно не читаю, но год был настолько странным, что я решил как минимум для себя сформулировать некоторые впечатления. Итак, поехали.
Страницы категорий – важнейший тип страниц для поискового продвижения. Неправильно структурированная страница категории (а чаще – вообще не структурированная) – это недостаточная текстовая релевантность, проблемы для пользователей, низкая конверсия. Чтобы посадочная страница под категориальные запросы работала, её нужно преобразовать в хаб.
Основа успешного продвижения сайта – правильная диагностика. Без данных вы всего лишь человек со своим мнением, а в SEO, возможно, попросту шаман. В этой статье я расскажу, как делаю экспресс-аудиты с учетом всех новинок 2021 года. Статья предназначена для SEO-специалистов начального и среднего уровня и вебмастеров, продвигающих свои сайты…
Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.