Виктор Петров

+11 116
с 2019

Частный SEO-специалист, https://t.me/petrov_viktor

513 подписчика
9 подписок
Векторные вложения: почему вам стоит пересмотреть свою работу с семантикой
Традиционная работа с семантикой

Рассмотрим, как действительно стоит использовать ChatGPT и другие LLM для поисковой оптимизации.

1818
RAG для SEO: работаем с нейросетями без дураков

Если вас уже тошнит от сгенерированных chatGPT текстов про то, как генерировать тексты в chatGPT для никого – это не повод отказываться от использования нейросетей для SEO. В этой статье разберем более здравый подход к работе с контентом с помощью LLM (больших языковых моделей): RAG, генерацию с расширенным поиском.

Добавляем правильный контекст языковой модели просто и доходчиво
2828
Простой способ выявить проблемы с семантикой

Продвигаемая (целевая) страница не всегда совпадает со страницей, которую поисковая система считает релевантной запросу. Это может означать проблему дублирования, недостаточной оптимизации под запрос или наличие фильтра на целевой. Высоких позиций такая страница, вероятно, не получит. Рассмотрим простой способ диагностики этой проблемы. Текст для н…

1919
Индексирование на практике

Индексирование вашего контента – это не право. Это привилегия. Времена, когда поисковики брали в индекс всё, безвозвратно прошли. Теперь для того, чтобы внести новый URL в индекс, поисковикам нужны особые причины.

2424
Индексы и индексирование: ликбез

Не существует никакого единого «индекса». Индексов много, и они разные. Разные настолько, что даже сами поисковые системы сейчас не могут синхронизировать данные, содержащиеся в этих индексах.

3131
Семантика = Контекст + интенты + персонализация

Работа с семантикой не ограничивается сбором ключевых слов из «Вордстата» с оценкой частотности и последующей кластеризацией. Это лишь старт рабочего процесса: вы должны понять, что хотели люди, обратившиеся с этим запросом к поиску, и как сделать так, чтобы поисковые системы показали этим людям именно ваш сайт.

2222
Soft 404: что это и как влияет на SEO

Soft 404 – это программная ошибка сканирования сайта, когда вместо кода 404 (не найдено) сервер отдаёт код 200 (найдено), но реально запрашиваемого контента посетитель-человек или поисковый робот не получают. И вот по итогам абсолютно нерелевантная страница без целевого контента может попасть в поиск или оставаться в поиске – хотя фактически посадо…

2424
Микроразметка в SEO: от синтаксического поиска – к семантическому

Интернет меняется, а за ним – и средства продвижения. Рассмотрим эволюцию поисковых алгоритмов, и применительно к этому попробуем посмотреть на микроразметку как на средство семантического структурирования, а не привычный способ получить красивый сниппет.

2525
Как писать SEO-тексты для сайтов

Чтобы статья на сайте приносила трафик из поиска, нужно соблюсти два условия: её должны понять поисковые системы, и она должна понравиться людям. Как найти баланс между пониманием поисковых алгоритмов и интересами аудитории? – Рассмотрим в этой статье для копирайтеров.

3737
Как масштабировать товарный каталог, если реально нечем

Маниакальная страсть Яндекса к полноте ассортимента иной раз ставит непростые задачки по продвижению. Вот у вас весьма ограниченный комплект товаров, а вот против вас — агрегаторы, маркетплейсы, да и попросту более крупные площадки, где всего намного больше. И что теперь? — Варианты всё-таки есть.

1010
Технический SEO-аудит: имитируем робота

Стандартные методики технического аудита могут давать искаженные и неполные данные. Чтобы получить полную картину, нужно пройти путями робота. На что смотреть в процессе – рассмотрим в этой статье.

2626
Крауд-маркетинг: за и против

Важность крауд-маркетинга как способа продвижения бизнеса в интернете со временем лишь растёт. Рассмотрим общее определение, возможности, плюсы и минусы, инструментарий и практику.

2828