{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Женщины, коммуникации и реальные бизнес-результаты: как мы делали фирстиль для The Impact Award GWPR Russia

Как выделиться среди профессиональных премий, если ты новый и ещё никому неизвестный игрок? Соосновательницы GWPR Russia решили, что рецептом успеха станет принципиально новый подход к PR-конкурсу и правильные визуальные коммуникации. Мы в Graph полностью взяли на себя вторую часть.

Бриф и дебрифинг

The Impact Award должна была стать первой PR-премией в России, которая бы оценивала не креативность или “громкость” конкретного проекта, а влияние коммуникаций на реальные бизнес-результаты. Для участия в конкурсе нужно доказать, что проделанная PR-работа значительно отразилась на доле рынка, инвестициях, прибыли, аудитории компании и т.п..

Так как Global Women in PR Russia — это организация, которая поддерживает женщин-коммуникаторов в России, то и первый год премии провели только для женщин. Однако давить на гендерную повестку задачи не было, ведь жюри было разнополым и оценка заявок не была какой-то особенно “феминистической”.

В итоге задачу сформулировали так: нужно создать фирменный стиль, который бы отразил главную идею премии, подчеркнул принадлежность события к Ассоциации GWPR, но не оттолкнул от конкурса мужскую аудиторию.

Концепции и начало работы

Сформулировали три концепции, одну приняли безоговорочно:

В названии “Impact” явно выделяется другое важное для премии слово — “act”. Влияние — это всегда результат эффективных действий. Дизайн внутри этой концепции подчёркивает значение активных PR-действий для достижения выдающихся бизнес-результатов. “Act” становится первым уровнем восприятия фирменного стиля.

Фирменный стиль

В скором времени сделали страницу проекта, где полностью раскрыли концепцию уже в виде фирменного стиля:

  • В шрифтовом логотипе акцент сделан на ключевом слове премии. Выбрали гротеск и выделили “act”, чтобы подчеркнуть новизну, современность, настроение лидерства и соревнования.

  • Фирменные цвета ассоциации GWPR обновили для диджитальной среды — оттенки стали удобнее для цифровых носителей. Расширили цветовой набор в принципе. Так премия стала самостоятельным продуктом, хоть и связанным с Ассоциацией.
  • На сайте использовали шрифты без засечек, которые бы легко читались и одновременно выделялись на фоне привычных для лендингов шрифтовых сочетаний.

Принцип премии = принцип дизайна

Один из ключевых принципов премии, которым руководствовались и мы, — это открытость. Ассоциация поставила перед собой задачу, в том числе, избежать негативного опыта, когда участники и зрители не понимают, почему награду получил именно этот человек, и в чем состояла его работа.

Жюри сформировали шорт-лист номинанток по заранее известным критериям. Мы предложили создать инфографичные карточки проектов, чтобы и сами участницы, и наблюдатели премии могли узнать подробности заявок.

Онлайн-награждение прошло 21 декабря. Карточки победительниц оставим в галерее.

Вместо заключения

“Нам удалось достичь понимания почти без слов. Фирменный стиль помог нам реализовать главную идею премии и стал её ярким неотъемлемым штрихом. Это весомый вклад в наше маленькое, но значимое дело”.

Евгения Скобелева
Соосновательница GWPR Russia
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Killer

Половой акт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null