{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Женщины, коммуникации и реальные бизнес-результаты: как мы делали фирстиль для The Impact Award GWPR Russia

Как выделиться среди профессиональных премий, если ты новый и ещё никому неизвестный игрок? Соосновательницы GWPR Russia решили, что рецептом успеха станет принципиально новый подход к PR-конкурсу и правильные визуальные коммуникации. Мы в Graph полностью взяли на себя вторую часть.

Бриф и дебрифинг

The Impact Award должна была стать первой PR-премией в России, которая бы оценивала не креативность или “громкость” конкретного проекта, а влияние коммуникаций на реальные бизнес-результаты. Для участия в конкурсе нужно доказать, что проделанная PR-работа значительно отразилась на доле рынка, инвестициях, прибыли, аудитории компании и т.п..

Так как Global Women in PR Russia — это организация, которая поддерживает женщин-коммуникаторов в России, то и первый год премии провели только для женщин. Однако давить на гендерную повестку задачи не было, ведь жюри было разнополым и оценка заявок не была какой-то особенно “феминистической”.

В итоге задачу сформулировали так: нужно создать фирменный стиль, который бы отразил главную идею премии, подчеркнул принадлежность события к Ассоциации GWPR, но не оттолкнул от конкурса мужскую аудиторию.

Концепции и начало работы

Сформулировали три концепции, одну приняли безоговорочно:

В названии “Impact” явно выделяется другое важное для премии слово — “act”. Влияние — это всегда результат эффективных действий. Дизайн внутри этой концепции подчёркивает значение активных PR-действий для достижения выдающихся бизнес-результатов. “Act” становится первым уровнем восприятия фирменного стиля.

Фирменный стиль

В скором времени сделали страницу проекта, где полностью раскрыли концепцию уже в виде фирменного стиля:

  • В шрифтовом логотипе акцент сделан на ключевом слове премии. Выбрали гротеск и выделили “act”, чтобы подчеркнуть новизну, современность, настроение лидерства и соревнования.

  • Фирменные цвета ассоциации GWPR обновили для диджитальной среды — оттенки стали удобнее для цифровых носителей. Расширили цветовой набор в принципе. Так премия стала самостоятельным продуктом, хоть и связанным с Ассоциацией.
  • На сайте использовали шрифты без засечек, которые бы легко читались и одновременно выделялись на фоне привычных для лендингов шрифтовых сочетаний.

Принцип премии = принцип дизайна

Один из ключевых принципов премии, которым руководствовались и мы, — это открытость. Ассоциация поставила перед собой задачу, в том числе, избежать негативного опыта, когда участники и зрители не понимают, почему награду получил именно этот человек, и в чем состояла его работа.

Жюри сформировали шорт-лист номинанток по заранее известным критериям. Мы предложили создать инфографичные карточки проектов, чтобы и сами участницы, и наблюдатели премии могли узнать подробности заявок.

Онлайн-награждение прошло 21 декабря. Карточки победительниц оставим в галерее.

Вместо заключения

“Нам удалось достичь понимания почти без слов. Фирменный стиль помог нам реализовать главную идею премии и стал её ярким неотъемлемым штрихом. Это весомый вклад в наше маленькое, но значимое дело”.

Евгения Скобелева, Соосновательница GWPR Russia
0
1 комментарий
Killer

Половой акт.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда