В самом конце 2020 года мы завершили работу над кейсом позиционирования генподрядной организации. Генеральный подрядчик в строительстве — это лицензированная компания, которая берёт на себя управление всеми процессами на объекте. Такой компании нужно не только объяснить суть своей работы, но и выделиться на строительном рынке. Рассказываем про кейс…
Обычно в этот блог попадают статьи, которые стали результатом только нашей работы: мы рассказываем о накопленных знаниях, кейсах, трендах — о том, что почерпнули из личного опыта. Но работая каждый день с людьми из разных сфер, невозможно не научиться чему-то друг у друга. Таким стал наш проект с “Теориями и практиками”.
Язык — отражение реальности. В конце 2020 академические словари выделили топ слов, которые появились за год, и назвали «слово года». Вопреки ожиданиям словом 2020, по версии Collins, стало не «коронавирус», а «локдаун». Свои рейтинги также сделали Oxford Dictionary, The Guardian и Cambridge Dictionary.
Как выделиться среди профессиональных премий, если ты новый и ещё никому неизвестный игрок? Соосновательницы GWPR Russia решили, что рецептом успеха станет принципиально новый подход к PR-конкурсу и правильные визуальные коммуникации. Мы в Graph полностью взяли на себя вторую часть.
Человек мыслит шаблонами, и это не всегда плохо. Наш мозг использует накопленные в детстве визуальные образы на протяжении всей жизни, достраивая картинку вокруг «на автомате». Благодаря этому механизму мы неосознанно видим в облаке сердечко, а в пене морской волны — барашков.
Содержательно, визуально и технически презентация, с которой вы выступаете, отличается от той, что вы отправляете по почте. Для того, чтобы в каждом случае слайды сработали так, как вы задумали, есть несколько советов.
Люди получают информацию иначе, чем это было 100, 50, даже 10 лет назад. Вместе с источниками и способами коммуникации изменился и наш мозг.
Telegram — самая текстовая площадка из всех соцмедиа. Представить, что картинки станут такими же важными в мессенджере, как, например, в Instagram, сложно. Но может инфографика? Мы начали экспериментировать в прошлом году, сотрудничая с разными авторами.
Если через 3-4 года вы хотите работать в здоровой профессиональной среде, комфортной для вас и ваших бизнес-отношений, то формируйте эту среду уже сейчас. Работодатели отказываются от сотрудничества со студентами, воспринимая их как дополнительную ответственность или даже обузу. Найм новичка — это ваш личный вклад в повышение уровня кадров на рынке…
7 октября по всему миру проходят акции в поддержку людей с ДЦП. Самая яркая в России — это “Доброшрифт”. Наверняка вы заметили, как много брендов сегодня использовали особенное написание в своём названии. Чем больше компаний присоединится к акции, тем больше людей узнает о проекте, фонде и проблеме физической и логопедической реабилитации детей с э…
Посмотрим, как разные бренды используют визуальные коммуникации в своих аккаунтах, и стоит ли это делать.
Это первая статья из возможной серии о том, как агентству продвигаться на рынке, повышать узнаваемость среди своей аудитории и увеличивать знание о продуктах и услугах. Всё, о чём напишем, — результат проб и ошибок, только практика. Начнём сразу с неоднозначного, но любимого нами по многим причинам спецпроекта.