Агентство коммуникационного дизайна. Создаём инфографику, презентации, видеоинфографику, спецпроекты и контент для соцсетей, визуализируем данные для исследова…
Андрен, спасибо, возможно, корректнее было написать "стали популярными" или "широкоупотребимыми". Надеемся, что это не вредит смыслу или содержанию.
Давайте обсудим, напишите в тг @sadovayas :)
Отправьте резюме и короткий рассказ о себе на weloveyourletters@graph.company. Быть может сможем что-то предложить:)
Спасибо, исправили!
Спасибо!
верно:) 33 ребёнка по одной букве. Сначала собрала всё и создала полноценный шрифт команда "Паратайп". В этом году кое-что добавила ещё "Студия Лебедева".
да, Яндекс — генеральный инфопартнёр в этом году:)
О хорошем хочется рассказывать, спасибо, ребят:)
Андрей, спасибо, нам тоже красиво:) Посмотрим, что в наших силах сделать со скоростью загрузки страницы.
UPD. Участие в Kantar Information is Beautiful стоит от 50$ до 200$.
Это нормально не считать эту работу инфографикой, можно назвать это цифрографикой (цифры и картинки). Такое мнение существует и у него есть свои принципиальные сторонники.
Каждая студия, пожалуй, стремится к тому, чтобы их работы приближались к уровню NY Times. Спасибо за ссылку!
Но разным типам данных, нужны разные способы визуализации и подходы. Не всегда у пользователя есть время, чтобы всматриваться или вчитываться в материал.
Чтобы сохранить интерес читателя, инфографика может излагать информацию кратко, привлекательно и интересно. И картинки в этом случае работают на результат. Гистограммы и линейные диаграммы слишком скучные для некоторых людей.
И даже если нам вас не переубедить, спасибо за комментарий :)
Да, списки самих словарей больше чем наполовину состоят из пандемических слов. Мы выбрали только те, которые задали какой-либо тренд именно в коммуникациях.