Весной, когда почти весь мир оказался запертым у себя дома, компании перевели все внешние и внутренние коммуникации в digital. Тренд на «цифровизацию» коммуникаций останется с нами в 2021: преуспеют бренды, которые в полной мере овладеют возможностями digital-инструментов. Прежде всего, речь не о том, чтобы распространять контент таким образом, а о том, чтобы уметь его производить. CRM-системы, облачные хранилища, глубокая интеграция бизнеса с популярными сервисами и программами уже помогают компаниям общаться со своими сотрудниками и клиентами. В текущем году стоит обратить внимание и на все способы автоматизации взаимодействия с пользователями: от чат-ботов и голосовых помощников до более сложных решений на базе ИИ.
из всех приведённых слов, лишь одно, Anti-masker появилось в 2020
Андрен, спасибо, возможно, корректнее было написать "стали популярными" или "широкоупотребимыми". Надеемся, что это не вредит смыслу или содержанию.
Любопытная подборка, только есть ощущение, что слов, связанных с пандемией, и регулярно всплывающих в инфополе много больше, чем пять.☺
Да, списки самих словарей больше чем наполовину состоят из пандемических слов. Мы выбрали только те, которые задали какой-либо тренд именно в коммуникациях.