{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инфографика в Instagram

Посмотрим, как разные бренды используют визуальные коммуникации в своих аккаунтах, и стоит ли это делать.

У инфографики есть “профессиональное клеймо”: принято считать, что это традиционно большой формат, который появляется на полосах газет, официальных сайтах, в отчётах исследовательских групп. Компании используют инфографику, чтобы рассказать о себе и своих продуктах, организовать работу с клиентами и между сотрудниками, понятно представить результаты отчёта. Редко, кто применяет этот инструмент в SMM. И это, скорее, упущение.

Некоторые западные бренды пробуют визуальные коммуникации в соцсетях. Среди них гиганты FMCG, медиахолдинги, международные организации и публичные личности. Рассмотрим несколько примеров и оценим показатель вовлечённости (ERpost) с помощью сервиса аналитики Popsters, чтобы не быть голословными.

Медиа

The Economist

Этот пост в «The Economist» входит в десятку публикаций с самым высоким ER. Животрепещущая тема «где жить хорошо» и несложная визуализация подтолкнули пользователей на дискуссию в 4,5 тыс. комментариев. Издание осознаёт всю важность точных данных в мире фейковых новостей, поэтому такой формат стал регулярной рубрикой. Дата-журналист издания Хелен Аткинсон поделилась правилами и советами, которым следует команда при создании инфографики в Instagram в своём блоге.

The Guardian

Возможно, вы уже видели эту карту — пост английского “The Guardian” стал виральным и разлетелся по Сети. Средний ER всего аккаунта составляет 0,77%, визуализация на тему экологии собрала почти в 6 раз больше. Издание регулярно публикует инфографику на странице, и в целом она показывает результат выше среднего.

FMCG

Dove

В этом году Dove периодически использует инфографичный контент — простые и понятные с первого взгляда чек-листы посвящены самым разным темам. В таких постах много заботы, бренд проявляет своё внимание к аудитории и аккуратно встраивается в повестку. Средний ER Dove порядка 0,35%, посты с использованием пиктограмм нередко превышают эту отметку.

Люди и НКО

Global Fund Women

Есть темы-табу, о которых говорить трудно, но нужно. Смелее всего высказываются правозащитные и общественные организации, например, Global Fund Women. Иллюстрацию к тезису об абортах подобрать сложно: нельзя задеть чувства белых женщин и темнокожих, азиаток, христианок или мусульманок, non-binary и др., чью фотографию случайно мог бы подставить менеджер, чтобы проиллюстрировать проблему. В таких деликатных случаях и приходит на помощь информационный дизайн.

Грета Тунберг

Ключевая личность 2019 года по версии «Time», Грета Тунберг, использует инфографику в своём Instagram, чтобы сопроводить лонгрид. Прежде всего, ей нужно прозвучать убедительно, а ничто так не убеждает, как точно визуализированные данные. В этом случае теплокарта – сильный аргумент в пользу эко-активистки и глобального потепления.

Инфографика как часть SMM-стратегии

  • Данные – это всегда история о чём-то. Истории вовлекают, находят отклик и вызывают желание обсудить или высказаться.
  • Люди воспринимают информацию в 60 тысяч раз быстрее, если она представлена графически. Важное текстовое сообщение бренда после фото проигрывает перед визуальным сообщением в форме инфографики.

  • В ленте даже продуманного фотоконтента появление графического дизайна привлекает внимание пользователя как нечто новое и неожиданное в привычной среде.
  • Инфографика поможет рассказать о сложных темах: гендерном равенстве, расширении и защите прав и свобод, корпоративной социальной ответственности, экоциде и др..
  • В большинстве случае ER инфографики совпадает со средним значением, но достаточно кейсов, когда она вызывает резонансный отклик среди сообщества.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

null