{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Nikolay Dubinin

Артемий Лебедев и борьба с COVID-19. Cделать брендинг дезинфекторам - Done

Дизайн-студия Артемия Лебедева — одна из самых эпатажных, креативных и дорогих, ее работы известны не только в России, но и за рубежом. Студия работает уже более 20 лет и разрабатывает дизайн для крупных и хорошо известных компаний, в том числе государственных корпораций.

Ни для кого не секрет, что заказать разработку фирменного стиля в студии Артемия Лебедева стоит баснословных денег. Однако в 2017 году дизайнер запустил программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. Участники программы должны быть маленькими, но крутыми. За измерение крутизны отвечает лично Артемий Лебедев.

Данный проект имеет в основном PR цели о чем неоднократно писал его создатель, (и известный меценат) Артемий Лебедев. Работы привели к нескольким скандалам, например, ведущий дизайнер студии оказался нейросетью

Дизайн-студия уже осчастливила новым фирменным стилем уже большое количество стартаперов, но интереснее всего оказался дизайн для «Кафедры дезинфекционного дела». Компания занимается уничтожением крыс и тараканов, но с началом коронокризиса переключилась на дезинфекцию офисов. В числе клиентов компании московские аэропорты, сети универсамов, рынки и рестораны.

Логотип и айдентика были созданы в 2017 году dobrolov.com

В компании по дератизации работают креативные топ менеджеры. 30-летний директор по качеству компании Николай Дубинин, по образованию санитарный врач. В свои годы он является одним из самых востребованных специалистов столицы и известен в своей сфере. Дубинин проводит инструктажи по профилактике коронавируса, публикует в СМИ экспертные материалы по необходимости вакцинации.

«Когда меня оповестили о победе, я очень вдохновился и написал подробное техническое задание для дизайнеров. В нашей отрасли нет хороших логотипов и сайтов от слова «совсем». Поэтому брендинг от известной студии – это качественно новый уровень не только для нас, но и для всей индустрии.

После этой работы мы заказали на студии проект промышленного дизайна световой ловушки, рекламного кейвижуал и совсем недавно студия сделала для нас сайт.

Передвижной штаб дезинфекции dobrolov.com

Дизайнеры студии Артемия Лебедева при активном участии арт-директора (см. раздел "процесс") смогли отразить в новом фирменном стиле главную идею компании. Она состоит в том, чтобы показать, что успех работ зависит от профессионализма мастеров, которые приезжают на объект. Более того, последние несколько лет мы набираем на работу только молодых и спортивных ребят и обучаем их оригинальным методикам по собственной системе. Работа в нашей сфере требует физической выносливости. Это на 100% мужская профессия» — отметил директор по качеству «Кафедры дезинфекционного дела» Николай Дубинин.

В качестве фирменного персонажа дизайнер Артемий Лебедев выбрал супергероя. Именно такими супергероями-спасателями приходится быть мастерам-дезинфекторам.

За несколько лет на логотип появилось множество подделок разного уровня проработанности. Список плагиата регулярно актуализируется. Что если не это является признаком успешной работы дизайнера.

В 2020 году мир перевернулся и дезинфекторы стали на виду не благодаря сочной айдентике. Из-за вируса профессия стала сильно востребована. А @Artemiy Lebedev и "Кафедра дезинфекционного дела" превратили простую рабочую профессию в удивительный аттракцион.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Прозоров

Николай, вы либо такой херней занимаетесь, либо вас кто-то пытается дискредитировать:

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Dubinin
Автор

Да. И в правду. Заменил "позитивном" на "конструктивном". Теперь негатив принимаем тоже.  Стараемся внимание к вопросу привлечь всеми возможными способами 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasiliev

Команда из "Добролов" уверенно двигается вперед, постепенно добиваются своей цели — избавить нас от всевозможных вредителей.

Когда с тобой работают такие профессионалы это реально заряжает энергией, стимулирует создавать что то полезное для людей, ты становишься частью общего дела, в котором каждый "винтик" имеет значение.
Понятно, что без позиционирования в наше время некуда, поэтому ребята много работают над образом, и представлением в интернет медиа, и тв пространстве. Чем больше людей, или компаний будут узнавать, тем своевременнее будет оказана помощь.
Все делается не ради того чтобы получить много денег, а ради того что бы вы потратили меньше в перспективе.
Желаю ребятам успеха в их нелегком деле.

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный вентилятор

Я бы за такой отзыв еще 50₽ сверху накинул.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasiliev

Только ни кто не накидывал вообще нечего 

Ответить
Развернуть ветку
Генадий М

В целом как шпаргалка неплохая, но в таком случае надо было ее под спецов затачивать и убрать из нее пункты плюсов и минусов, спецам это вообще не нужно. Для клиентов такая шпаргалка бесполезна, так как что им с этим всем делать непонятно.

Я бы вам посоветовал эту статью отредактировать как шпаргалку, тогда будет прикольно!

И всех с Новым годом, дорогие vc.ru читатели, всем добра в новом году!🎄😊

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Nn

Только в эти кризисные времена. Эта коммерческая организация собирает громадную прибыль на большие суммы, наживаясь на других. При этом расценка нереально высокая. Стоит ли доверять данной организации, если нужна большая сумма для платы услуги. Но при этом услуги не всегда качественны, крайне велик риск мошенничества. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null