Дизайнеру: как сделать скучную задачу интереснее и не навредить проекту оригинальными идеями
Дизайнеру часто хочется решить банальную задачу оригинально. Так работа становится интереснее. Но иногда такие решения затрудняют разработку. Я нашел метод, который позволяет сохранить интерес к работе и не потратить ресурсы команды впустую.
Допустим, перед дизайнером стоит скучная задача. Последовательность действий будет такой:
- Придумать оригинальное дизайн-решение. Например, менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения.
- Подумать, какие преимущества дает придуманное решение. Продолжение примера: близких людей хочется видеть чаще.
- Подумать, каким образом можно добиться тех же преимуществ, но минимальными изменениями. В нашем примере: сортировать контакты по частоте общения.
Что получается. Сначала дизайнер летает в облаках и придумывает оригинальное решение. Ему интересно. После вытаскивает из этого решения логику и применяет минимальными средствами.
Дизайнер доволен, так как развлек себя интересной задачей. Разработчик счастлив, что не придется все переделывать.
P.S. Если выбранное решение оценят пользователи, его можно будет применить в изначальной задумке. Но начинать лучше с малого.
8
показов
473
открытия
Спасибо за идею.