{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дизайнеру: как сделать скучную задачу интереснее и не навредить проекту оригинальными идеями

Дизайнеру часто хочется решить банальную задачу оригинально. Так работа становится интереснее. Но иногда такие решения затрудняют разработку. Я нашел метод, который позволяет сохранить интерес к работе и не потратить ресурсы команды впустую.

Допустим, перед дизайнером стоит скучная задача. Последовательность действий будет такой:

  1. Придумать оригинальное дизайн-решение. Например, менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения.
  2. Подумать, какие преимущества дает придуманное решение. Продолжение примера: близких людей хочется видеть чаще.
  3. Подумать, каким образом можно добиться тех же преимуществ, но минимальными изменениями. В нашем примере: сортировать контакты по частоте общения.

Что получается. Сначала дизайнер летает в облаках и придумывает оригинальное решение. Ему интересно. После вытаскивает из этого решения логику и применяет минимальными средствами.

Дизайнер доволен, так как развлек себя интересной задачей. Разработчик счастлив, что не придется все переделывать.

P.S. Если выбранное решение оценят пользователи, его можно будет применить в изначальной задумке. Но начинать лучше с малого.

Мой опыт и размышления:
Instagram, Telegram-канал.

0
1 комментарий
Иван Шевцов
менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения

Спасибо за идею.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда