{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

8 советов по дизайну цен

Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.

Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.

1. Знак рубля

Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»

2. Пробелы между ценой и валютой

Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.

3. Экономия места

Старую цену просто перечеркните для экономии места.

4. Контраст

Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.

5 .Пробелы в цене

Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.

6. Эльдорадо

Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.

7. Выгода

Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.

8. Акцент

Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Результат

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.

Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Yury S

Во первых, разряд всегда отделяются пробелом. Но кажется вы не знаете, что существуют неразрывные пробелы меньшего размера, чем дефолтный. Во вторых манипуляции в духе 99999 это дурной тон и dark pattern. 
При этом вы претендуете на экспертное, профессиональное мнение и даже учите других своим “контентом”. 

К сожалению дизайн сейчас стал такой дисциплиной, где любой непрофессионализм можно списать на “субъективность”. Или другой случай, берется какая нибудь бигдата и трактуется таким образом, что раз плохой дизайн “продает” значит он хороший. 
Отсутствие адекватной оценки в этой области вообще ее сильно дискредитировало. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Все верно, кроме "дурной тон" про девятки. Это данность, и уже очень давно, это воспринимается нормально. Проще взять и грамотно отрисовать ценник, а не отвлеченно рассуждать про "перегрузку мозговой активности" его содержанием.

UX - про эффективное решение бизнес-задачи, а не про "нравятся или не нравятся дизайнеру Юрию С. старые, как мир, приемы маркетинга".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Надеюсь, вы еще не падаете в магазинах в обморок от катастрофической потери энергии?

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда