Дизайн
shapeandscroll

Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Логистика – это скорость, надежность и технологичность. Именно эти преимущества стараются отобразить в айдентике крупные транспортные компании: они делают акцент на скорости доставки, обновленном автопарке, но упускают момент, не менее важный для клиентов, – доверие.

Сколько людей скажут, что переезд – одно из лучших воспоминаний в их жизни? Равнодушные сотрудники, неаккуратное обращение с грузом, неожиданные доплаты за отсутствие лифта и превышенное время оказываемых работ, – с этим нередко сталкиваются те, кто решил воспользоваться мувинговыми услугами.

Подобная непрозрачная политика исполнителя плюс отрицательный опыт взаимодействия клиента с представителями логистической сферы неизбежно ведет к росту недоверия к транспортным компаниям.

Так зачем нужна айдентика?

Даже самый оригинальный фирменный стиль не поможет логистическим фирмам с низким качеством услуг и высоким уровнем недовольства клиентов. Зато поможет небольшим компаниям, которые дорожат каждым заказчиком, но теряются в тени крупных конкурентов.

Грамотно разработанная айдентика решит проблему запоминаемости и узнаваемости компании, а также придаст ей «человечность», транслируя через графические образы ответственное отношение исполнителя к заказчику и его грузу, готовность к партнерству и взаимодействию.

Как сделали мы

Логистика – та бизнес-сфера, в которой должна доминировать простота. Чем проще, ярче и нагляднее дизайн – тем легче запомнить компанию.

Создать объявление Отключить рекламу

Именно поэтому, работая на фирменным стилем для транспортной компании Redek, которая занимается перевозками разного типа грузов, мы в shape&scroll сделали выбор в пользу фиолетового цвета – он не занят другими крупными транспортными «игроками», нетипичен для логистической сферы и привлекает внимание.

Вместо графических элементов основой айдентики мы сделали фразы: изобразили минималистичную кабину водителя и добавили к ней кузов в виде эмоциональных свойств груза. Так клиенты понимают, что их груз действительно имеет значение: для сотрудников Redek в коричневой коробке лежит не просто хрупкая посуда, а любимый сервиз чьей-то мамы.

Чтобы упростить переезд клиентов и еще раз подчеркнуть бережное отношение Redek к перевозимым вещам, мы подготовили набор фирменных стикеров:

А также разработали систему иконок – так компанию будут узнавать уже на уровне символов, которые можно располагать на коробках или рекламных баннерах:

В итоге мы получили айдентику, которая легко адаптируется как для рекламной коммуникации, так и для сувенирной и корпоративной продукции. А самое главное – выполняет поставленные задачи: повышает узнаваемость компании за счет ярких цветов и нестандартных образов и транслирует человечное отношение Redek к потенциальным заказчикам и их вещам.

Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на нашу рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

{ "author_name": "shapeandscroll", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0440\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439\u0441\u0442\u0438\u043b\u044c","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0430\u0439\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u043a\u0430","shapeandscroll"], "comments": 9, "likes": 22, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 199205, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 17:15:56 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Художественный кран

2

норм 

Ответить
0

Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.

Ответить
2

А мне нравится) К айдентике вопросов нет, но название компании пиздец. Прям слышу в голове, как его картавый заказчик произносит. 

Ответить
0

Я картавлю, и в целом скажу не особо проблемно)

Ответить
0

Очень все неплохо, но как по мне шрифт гавно ))) Староватый какой-то

Ответить
1

Не такой плохой, но я бы взял акцидентнее

Ответить
0

Сколько шаблонов в одном месте.

Ответить
1

Спасибо за ваше мнение! Хотелось бы услышать поподробнее)

Ответить

Комментарии

null