{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая айдентика для воронежского лесотехнического университета

В прошлом году мы рассказывали про 4 концепции новой айдентики для ВГЛТУ. В комментариях тогда поспорили и про идеи, и про аббревиатуры, за которыми прячутся знания. Сегодня коротко расскажем, из чего состоят выигравшие в голосовании «кольца».

Перед началом работы мы решили поближе познакомиться с университетом, его историей. В структуре вуза, в знаниях, в названии мы увидели совмещение двух концепций — «лес» и «тех». Здесь обучают специалистов и по природопользованию, управлению лесными хозяйствами, и по деревообработке, лесозаготовке.

За вдохновением мы обращались к одной и той же форме, но в разных сферах.

Такое взаимодействие концепций и стало основой для стиля «кольца». К природному и натуралистичному отсылает сам знак — упрощённая форма годичных колец деревьев. Это не симметричные геометрически правильные круги, а по-природному живые формы, он может трансформироваться в узор и заполнять собой пространство.

С логотипом взаимодействует модернистская типографика на основе гарнитуры Styrene и эстетики швейцарского плаката. Вместе они существуют в рамках геометрически строгих форм — документов, визиток, флагов и баннеров.

Сдержанная цветовая палитра основана на сложных природных цветах — обработанная древесина и глубокая лесная зелень. Кроме природных ассоциаций, цвета напоминают о традиционности классических университетов.

В результате мы помогли университету обрести новый визуальный язык, основанный на взаимодействии природных ресурсов и технического подхода. Теперь нам предстоит кропотливая работа по «приземлению» нового фирменного стиля на привычные для университета носители.

Измерить успех этой работы в моменте сложно, но мы довольны уже тем, что один из вариантов был выбран на голосовании, то есть на него смотрели реальные студенты и преподаватели, как-то представляли его себе в жизни. Мы будем считать своей победой, если логотип заживёт своей жизнью, найдёт применение в самых неожиданных местах. Например, будучи нацарапанным синей ручкой под партой.

Если хотите подробнее познакомиться с процессом работы и другими вариантами айдентики — читайте кейс на нашем сайте.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Sasha Valendo

Не нравится от слова совсем. Кривые кольца напоминают гипножабу

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

А ещё глаза козы)

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда