{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Ncymi

Тенденции графического дизайна в социальных сетях в 2021 год, или что такое инфографика

Вы помните, как выглядели изображения в социальных сетях десять лет назад? Такие тенденции, как градиенты, рукописная типографика и минимализ, управляли пространством дизайна. Со временем в графическом дизайне произошли серьезные изменения, и это также объясняет эволюцию визуальных эффектов в социальных сетях. Более того, давайте не будем забывать, что платформы социальных сетей также стали более наглядными. Возьмем, к примеру, Facebook.

Так это выглядело в 2010 году.

И вот так это выглядит сейчас.

Очевидно, что с годами платформа стала более наглядной.

Как маркетологам в социальных сетях, важно идти в ногу с тенденциями графического дизайна, чтобы вы могли визуально сообщить о своем бренде в манере, наиболее подходящей для вашей целевой аудитории.

1. Приглушенные цветовые палитры

Если ваша графика в социальных сетях по-прежнему состоит из ярких цветов, пора подумать об изменении стратегии дизайна.

Вопреки распространенному мнению, вам не нужны яркие, бросающиеся в глаза цвета, чтобы выделяться в социальных сетях. Фактически, цветовая тенденция, которая стала популярной в последнее время, — это приглушенные цветовые палитры. Приглушенные цвета — это цвета, которые были насыщены оттенком черного, белого или любого другого дополнительного цвета.

Хорошим примером бренда, который часто использует приглушенные цветовые палитры в своих визуальных эффектах в социальных сетях, является (угадайте кто?)Это наша любимая платформа VC.RU)

Приглушенный розовый цвет оставляет у читателей чувство спокойствия и безмятежности.

2. Простая визуализация данных

Визуализация данных относится к представлению сложной информации или данных в визуальном формате. Вы можете создать различные типы визуализации данных:

  • Инфографика
  • Диаграммы и графики
  • Диаграммы
  • Карты

Идея использования визуализации данных заключается в том, чтобы четко передавать информацию, чтобы читателям было легче ее понять и усвоить.

Одна из ключевых целей социальных сетей — стимулировать взаимодействие, и публикация визуализаций данных может помочь вам в этом. Они не только дополняют вашу историю и привлекают аудиторию, но и могут стать вирусными. Например, инфографика получает в 3 раза больше репостов, чем любой другой тип контента в социальных сетях.

3. Плоские значки и иллюстрации

Еще один тип оригинальной графики, который хорошо работает в социальных сетях, — это значки и иллюстрации.

Это игривая графика, которая поможет вам передать ваше сообщение в визуально привлекательной манере. Они также являются хорошим способом подчеркнуть уникальную идентичность вашего бренда и привлечь внимание в процессе.

Плоские значки и иллюстрации популярны, потому что их легко использовать и понимать. Вы можете использовать их для:

  • Выразите абстрактное понятие
  • Добавьте жизни унылому предмету
  • Расскажи историю
  • Информируйте и просвещайте читателей
  • Обрисовать этапы процесса

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете об использовании обычных стоковых фотографий в социальных сетях, подумайте о создании плоских значков или иллюстраций. Вы также можете разработать их в соответствии с вашими рекомендациями по брендингу, тем самым создав сильную визуальную идентичность в социальных сетях.

4. Геометрические узоры.

Иногда это помогает придать вашей графике в социальных сетях некоторую последовательность и структуру. Один из наиболее эффективных способов добиться этого — использовать геометрические формы и узоры в ваших визуальных эффектах.

«Геометрические формы выглядят искусственно созданными. Математически точные квадраты, идеальные круги и равнобедренные треугольники в природе не встречаются. Таким образом, использование этих форм передает ощущение порядка и силы , Они служат визуальными подсказками, направляя взгляд зрителя и выделяя ключевое сообщение, которое необходимо увидеть.

Используя геометрические формы и узоры в визуальных эффектах социальных сетей, важно учитывать психологию каждой формы. Например, квадраты предполагают стабильность и пропорции, а треугольники связаны с движением и риском. Вы можете создавать графику в социальных сетях определенной формы или использовать комбинацию фигур для создания привлекательного фона.

Например как тут:

5. Шрифты с засечками.

Хотя вы должны использовать минимальное количество текста в своей графике, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который является разборчивым, читаемым и помогает вам точно передать ваше сообщение. В этом отношении классические шрифты с засечками являются победителем. Несмотря на то, что это самый старый стиль шрифта, они все еще широко используются на разных платформах из-за своей простоты. Будучи чрезвычайно универсальными, они могут использоваться брендами в различных отраслях.

Шрифты с засечками также делают бренды более заслуживающими доверия, надежными и аутентичными, что позволяет вашей аудитории находить отклик у вас.

6. Слайд-колоды в социальных сетях

Как вы могли заметить, слайд-колоды небольшого размера стали чрезвычайно популярными в социальных сетях. Они позволяют вам сочинять историю и делиться подробным содержанием, сохраняя при этом заинтересованность и заинтересованность читателей.

Вы можете использовать слайд-колоды, чтобы:

  • Обобщите статью и выделите ключевые моменты
  • Анонсировать особенности нового продукта
  • Переориентируйте и продвигайте мини-инфографику
  • Обучайте и привлекайте аудиторию
  • Объявите конкурс в социальных сетях
  • Продемонстрировать шаги процесса
  • Продемонстрируйте контент, созданный пользователями

Большая получилась статья.

Вывод: применяйте эти тенденции графического дизайна, чтобы создавать лучшие публикации в социальных сетях.

{ "author_name": "Ncymi", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0433\u0440\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439"], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 211883, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Feb 2021 21:23:21 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Не обязательно всё должно быть именно в ногу в дизайном соц сетей, дизайн может быть совсем другим, главное, соблюдать корпоративный стиль (само собой, он должен быть) и не использовать приемы 10летней давности 

1

Геометрические узоры, шрифты с засечками и плоские "значки"? Очень слабая статья. Контент ради контента

0

это статья не для гениев как вы,а для новичков

0
Читать все 3 комментария
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

null