Популярный немецкий интернет-магазин техники Computeruniverse наконец-то сменил дизайн
Магазин, который является довольно востребованным среди россиян за счет адекватных цен, в частности, на комплектующие для сборки ПК, поменял дизайн.
Новый сайт выглядит довольно свежо, хоть при этом и напоминает другие подобные площадки. В целом, стало всё свежее и современнее, к тому же скорость работы с сайтом ощутимо выросла.
Посетить сайт:
15
показов
4.8K
открытий
Свежо?😂 дизайн как будто 2010 год на дворе
Да, для свежести явно не хватает крутящихся-пердящихся 3d моделей видеокарт на заднем фоне, градиента на 999 цветов в плашках с товарами (обязательно с элементами гласморфизма), огромной строки в заголовках, чтобы глядя на плашки товара в выбранной странице у тебя случайно не возникло мысли, что ты не на странице с "ПРОЦЕССОРАМИ" (Ну и саму строку в какой-нибудь кастомный шрифтик, обязательно, чтобы все знали, что у нас тут СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН!!!). И, разумеется, современный, свежий и продвинутый горизонтальный скролл. Для интернет-магазина вещь сейчас незаменимая.
У майнеров, ожидающих ответа от тех.поддержки, должен быть встроен Майнкрафт в окне диалога, у нас так сейчас выглядит хороший UX, чё.
А если серьёзно, то не соглашусь. В 2010 явно мы не видели такого оформления у сайтов. Мне кажется, что визуал хорошо подобран под тематику сайта и ее ЦА.
Суть свежести не в том чтобы налепить это всё. Такие проекты обычно делает свежими внятная типографика, понятные и простые иконки, нормальная работа с негативным пространством и навигацией.
Нормальные там иконки, не надо вот.
Дизайн походит на сайт какого-нибудь регарда или топкомпутера, а не крупного серьезного интернет-магазина. Ситилинк так похабно не выглядит.
Это как раз-таки магазин типа Регарда
Там вообще практически нет видеокарт.
Ну не 2010, а скорее уже 2014... местами.
но был то вообще 2003)))) чем не свежее?
Переехали на nextjs, действительно быстрый фреймворк.
Тут статья о дизайне
Статья тут, вообще, о скриншотах сайта )
Про скорость тоже пару слов есть.
Аксиома Эскобара.
Первое что нас встречает на сайте уже говорит о многом
А вот так раздела? Извините, но тут полное не понимание вопроса
чел
всем насрать на дизайн
понимаешь
у CU сильная репутация, лояльность к ру клиентам, и цены, по которым иногда дешевле заказать там, чем купить в России
им не нужна замануха, дизайн не имеет значения
Я скажу очевидные вещи, но "дизайн это не про картинки" это про проектирование, про удобство, про конверсию, про лояльность, про доп продажи, про тесты. И по всем этим пунктам этот проект проигрывает.
Крупные маркетплейсы и магазины выглядят так не потому что так решил их "дизайнер" и потому что это "трендово", это следствие многих тестов и опыта команды следствием чего стали те или иные решения которые привели к тому как выглядят их площадки.
Облик интернет магазинов в 2021 это не тупое подражания друг другу и трендам это логичный итог совокупного опыта большого числа специалистов что проверили на тестах тысячи гипотез и реализовали те что дали лучшие результаты
твой тезис разбивается о факт, что проект прекрасно себя чувствует, а многие клиенты выбирают его против проектов с "трендовым" дизайном
дизайн магазина не продаст видеокарту
я не имею в виду, что дизайн не нужен
но если все и так прекрасно работает - то не нужен
дизайн стоит денег
Работоспособность проекта не говорит о его эффективности. Вы гарантируйте что при должном подходе к UI и UX ключевые показатели проекта не изменяться?
а вы гарантируете, что изменятся?
делать дизайн - стоит денег, не делать - бесплатно
Гарантирую не я, а существование как таковых дисциплин как UI и UX в которых крупные компании вкладывают всё больше средств потому как они доказывают свою эффективность. Почитайте кейсы. Я по прежнему говорю максимально очевидные вещи
но вы спрашиваете гарантии с меня
Я хотел услышать вашу позицию. Я её услышал. Поправьте меня если я понял не так. Вы отрицаете эффективность дизайна в достижении бизнес целей
моя позиция: дизайн стоит денег
если все работает с дизайном, который есть, - нет смысла тратиться на новый
на CU приходят за видеокартой люди, которым насрать на дизайн, им важна репутация, качество доставки, цена и т.п.
эффективная поддержка ру клиентов - важно, потому что их много
к CU можно быстро обратиться в поддержку через вк
насобирать максимум функциональных фильтров для поиска по каталогу - это важно (вот кстати, могло быть и лучше)
чтобы он красиво выглядел - нет
вы хоть раз делали заказ на CU? я не делал, но доходил до чекаута (смотрел итоговую цену с доставкой и опции) - с UX там все нормально, все работает, никаких раздражителей
просто выглядит кондово
но мне насрать
как и всем их покупателям
я не отрицаю дизайн. по-моему, это у вас какое-то специфическое представление о дизайне. ну т.е., вы практически утверждаете, что дизайн CU плохой, потому что не соответствует трендам.
дизайн должен работать, а не трендам соответствовать. дизайн CU работает.
на последок, если уж вы так хорошо шарите в дизайне, как делаете вид, то должны иметь представление о преемственности. если новый дизайн сильно отличается от привычного старого, он всегда вызывает раздражение, даже если он лучше в сто раз.
"то дизайн CU плохой, потому что не соответствует трендам"
Я не говорил о визуальных трендах, я говорил о том что структура, элементы UI и сценарии выглядят устаревшими не потому что они визуально не соответствуют тенденциям, а потому что те приёмы и решения что использованы устарели с точки зрения пользовательского опыта и могут быть эффективнее.
"по-моему, это у вас какое-то специфическое представление о дизайне"
я просто профессионал. И не апеллирую такими понятиями как "красиво не красиво" " трендово не трендово", а эффективно или нет.
пока вы не одной "неэффективности" не выявили
зато обвинили CU в "полном непонимании вопроса"
раз обвиняете, значит у вас есть это понимание
интересно, а какого вопроса? вы торгуете большими объемами пользовательской электроники и разбираетесь в этом? можете дать советы?
или вы по вопросам, как сделать трендовый куки-ворнинг?
есть общие и очевидные паттерны, я не проводит глубокий аудит (мне за это не заплатили), но мне не нужно залазить глубоко чтобы видеть грубые и очевидные ошибки.
ну так назовите хоть одну ошибку, мешающую сделать заказ
К сожалению количество бесплатных советов на сегодня иссякло)
ну-ну
"как сделать трендовый куки-ворнинг?"
Бесплатный совет. Если можно, то не делать вовсе, так как не несёт пользы не пользователю не бизнесу. Если же приходиться то делать его как можно более незаметным. Не благодарите
бесплатный совет: ознакомьтесь с требованиями GDPR
я знаком. Там не регламентируется размер, обязательный текст и прочее. Соответственно достаточно написать "мы используем ваши куки" и кнопку "ОК".
а ошибки, мешающие сделать заказ-то будут?
тся
Ну хоть не коки.
Вообще странно писать такое на русском языке.
Вы серьёзно думаете что главная страница магазина в 2021 должна выглядеть вот так?
У вас просто блок с товаром не прогрузился, сейчас всё ок.
ушла эпоха :)
Пох, а...
Претендует на новость года.
Словно они подготовили обновления лет 10 назад и вот решили что Пора!
спасибо, не знал о нем
Хорошо, что VB.NET ещё держится!
Было удобно, стала фигня какая-то.