{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» сменил логотип, разработал новый знак и шрифт Статьи редакции

Новый знак появится в названиях сервисов, на автомобилях и сумках курьеров.

На главной странице «Яндекса» появился новый логотип компании — он станет частью новой айдентики компании, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Логотип включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак на автомобиле такси

Знак будут использовать в офлайне и онлайне: он появится в интерфейсах и, например, на сумках курьеров. Шрифт будут использовать в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.

Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, который давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.

Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск.

Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Поиска»
Англоязычная версия логотипа
0
398 комментариев
Написать комментарий...
Никита Попов
Ответить
Развернуть ветку
Костянтин Черних

Могли бы на английском называться Randex

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда