{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» сменил логотип, разработал новый знак и шрифт Статьи редакции

Новый знак появится в названиях сервисов, на автомобилях и сумках курьеров.

На главной странице «Яндекса» появился новый логотип компании — он станет частью новой айдентики компании, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Логотип включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак на автомобиле такси

Знак будут использовать в офлайне и онлайне: он появится в интерфейсах и, например, на сумках курьеров. Шрифт будут использовать в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.

Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, который давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.

Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск.

Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Поиска»
Англоязычная версия логотипа
0
398 комментариев
Написать комментарий...
Лиза Ким

Не припомню когда последний раз какие-то редизайны принимались с комментарием ‘вау! Круто!’ Человек так устроен — всё, что непривычно, то фу. А потом норм).

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Эффект негативных отзывов) Люди оставляют в тех случаях, если они недовольны. А если всё устроило - то не оставляют.

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда