«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции
«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.
Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.
Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».
«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.
Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.
Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.
Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).
Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя
Как вы пришли к выводу, что я не люблю то, чем занимаюсь?
Я сказала только, что бедным бизнесам нужно учиться жить по средствам и грамотно расставлять приоритеты.
Тёма Лебедев считает дизайн важен во всех элементах жизни. Вы говорите, что он не нужен на старте. Угадайте кто из Вас больше ценит свой род занятий? :)
Ну и да, если врач вам говорит, что ваше заболевание само пройдет через неделю, и вам лучше не глотать плацебо, а выспаться, это не значит, что он не любит свою работу.
Это подмена понятий.
Если бы врач всем людям, у которых не много денег, советовал бартером обменяться со студентами 3-го курса мед ВУЗа или погуглить симптомы, я бы сказал то же самое...