«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Николай Сафронов

А у крутого фрилансера можно заказать лого за 10к. И он будет ничуть не хуже результата жизнедеятельности татьяныча, даже лучше будет)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Найти дизайнера который за 10 000 сделает хороший логотип очень и очень трудно. Учитывая, что дизайнеры, как правило, работают как минимум по 50% предоплате, то в поисках нормального дизайнера вы можете спустить очень много денег, не говоря уже о времени. В итоге, если вам повезет, вам сделают логотип, который нравится лично вам, но это вовсе не будет означать что лого будет хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

Хуйню несете, уважаемый.

Ниже верно заметили, что у дизайнера всегда есть портфолио, значит всегда можно оценить уровень.

Если он вас устраивает, каким бы он ни был, значит вы заплатите столько, сколько попросит дизайнер.

Ну а если заказчику важно, чтобы логотип-был-хороший-со-всех-сторон, то оценить работу сможет компетентный человек. И обычно, если вы обращаетесь к специалисту, то доверяете его профессионализму, в противном случае нахуя вообще работать с тем, в ком не уверен? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rakkont Media

Я чет нечего не понял, что именно вас смутило то?

Где это я писал, что студия хуже дизайнера в количестве 1 штука? И почему один человек не может быть сам себе арт-директор, менеджер и кто там еще вам нужен? И почему это всю эту работу нельзя включить в стоимость услуг специалиста?

И да, любое портфолио содержит только удачные работы. Было бы странно видеть в портфолио студии или дизайнера хуевые работы)

И в реальной работе с заказчиком необходимо всё, и уменее находить идею, и способность реализации оной, и общение с заказчиком.

Вы чет теплое с мягким путаете. Тут от бюджета и целей плясать надо. Фрилансеру есть смысл отдавать десятку, если у тебя только десятка и имеется) А если у тебя всего сотня, то, как уже заметили в комментах, лучшее ее на что-то более полезное потратить, чем на логотип, который тебе тупо всучат.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда