{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: разработали общую визуальную стилистику для графических роликов Абсолют Банка

У самого рыжего банка страны, Абсолют Банка, появилась… зелёная точка! Её вы можете увидеть и в нашем ролике о возможности открыть вклад онлайн.

Обо всём по порядку.

Банк обновил фирменный стиль в связи с тем, что сфокусировался на цифровых решениях. На смену символике универсального банка пришёл запоминающийся образ — зелёная точка, знак включённости и статуса доступности в онлайне.

Коллеги попросили нас разработать общую визуальную стилистику для графических роликов по всем продуктам банка на основе нового фирменного стиля. Как обычно, мы подошли к процессу со всей душой и вовлечённостью:

  • Предложили несколько современных графических решений, которые могли бы лечь в основу анимации.
  • Остановились на минималистичной, но стильной графике. Интегрировали зелёную точку именно в том виде, который изначально в неё вложил банк в описании фирменного стиля.
  • Затем сделали ролик по флагманскому продукту — онлайн-вкладе с повышенным процентом: прописали подробную инструкцию, которая объясняет каждый шаг, детально прорисовали все иконки и мокапы. Поскольку визуальный стиль получился достаточно сдержанным, динамику и ритм ролику задали анимация титров и чёткий саунд-дизайн.

Работа над проектом шла достаточно бодро, возможно, поэтому результатом остались довольны и мы, и наш клиент.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Артём Лисин

А можно поинтересоваться? Спасибо.
Скажите пжлст, а какую цель вы ставили перед собой, разрабатывая этот формат дизайна и в целом рекламы?
И как эта цель проверялась после старта рекламы? 
Каковы результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олюнин
Автор

Цель определяет заказчик - создание рекламно-информационного видео контента, в общих чертах непринужденно рассказывающего о продукте. Цель поставлена - цель достигнута) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Понятно, даже измерения нет. Просто художества в таком случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Захаркина

Чем вы занимаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олюнин
Автор

Наталья, добрый день. О нас можно посмотреть на сайте decpro.ru и на канале YouTube 

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Что не день, то открытие. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Romanso 1st

Что за «Назад в будущее»?.. Кто нибудь видел во что превратились сервисы АБсолюта? Ни во что. Не было превращений!
Начало 2000-х, все сервисы как из микроволновки, в заскорузлом дизайне. Про юзабилити речь вообще не идет...зеленая точка, говорите. Да, точка. Ждал что его купят и просто сменят вывеску. Но кто-то решил потратиться на «освежить стены в сарае»...браво!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олюнин
Автор

Мы не банк, но верим, что бизнес нашего клиента развивается и все процессы и сервисы будут на высоте!

Ответить
Развернуть ветку
Romanso 1st

Вдохновением и верой полна жизнь. Хороших заказчиков!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда