Кейс: разработали общую визуальную стилистику для графических роликов Абсолют Банка
У самого рыжего банка страны, Абсолют Банка, появилась… зелёная точка! Её вы можете увидеть и в нашем ролике о возможности открыть вклад онлайн.
Обо всём по порядку.
Банк обновил фирменный стиль в связи с тем, что сфокусировался на цифровых решениях. На смену символике универсального банка пришёл запоминающийся образ — зелёная точка, знак включённости и статуса доступности в онлайне.
Коллеги попросили нас разработать общую визуальную стилистику для графических роликов по всем продуктам банка на основе нового фирменного стиля. Как обычно, мы подошли к процессу со всей душой и вовлечённостью:
- Предложили несколько современных графических решений, которые могли бы лечь в основу анимации.
- Остановились на минималистичной, но стильной графике. Интегрировали зелёную точку именно в том виде, который изначально в неё вложил банк в описании фирменного стиля.
- Затем сделали ролик по флагманскому продукту — онлайн-вкладе с повышенным процентом: прописали подробную инструкцию, которая объясняет каждый шаг, детально прорисовали все иконки и мокапы. Поскольку визуальный стиль получился достаточно сдержанным, динамику и ритм ролику задали анимация титров и чёткий саунд-дизайн.
Работа над проектом шла достаточно бодро, возможно, поэтому результатом остались довольны и мы, и наш клиент.
18
показов
460
открытий
А можно поинтересоваться? Спасибо.
Скажите пжлст, а какую цель вы ставили перед собой, разрабатывая этот формат дизайна и в целом рекламы?
И как эта цель проверялась после старта рекламы?
Каковы результаты?
Цель определяет заказчик - создание рекламно-информационного видео контента, в общих чертах непринужденно рассказывающего о продукте. Цель поставлена - цель достигнута)
Понятно, даже измерения нет. Просто художества в таком случае.
Чем вы занимаетесь
Наталья, добрый день. О нас можно посмотреть на сайте decpro.ru и на канале YouTube
Что не день, то открытие.
Комментарий удален модератором
Что за «Назад в будущее»?.. Кто нибудь видел во что превратились сервисы АБсолюта? Ни во что. Не было превращений!
Начало 2000-х, все сервисы как из микроволновки, в заскорузлом дизайне. Про юзабилити речь вообще не идет...зеленая точка, говорите. Да, точка. Ждал что его купят и просто сменят вывеску. Но кто-то решил потратиться на «освежить стены в сарае»...браво!
Мы не банк, но верим, что бизнес нашего клиента развивается и все процессы и сервисы будут на высоте!
Вдохновением и верой полна жизнь. Хороших заказчиков!