{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчики из Санкт-Петербурга создали цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном от ВАЗ-2101 Статьи редакции

Стоит от 43 тысяч рублей.

Компания CMGAISD из Санкт-Петербурга представила цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном в стиле ВАЗ-2101, пишет iXBT.com.

Компания занимается разработкой дополнительного оборудования для различных марок автомобилей.

Разработчики акцентировали внимание на максимальной схожести с оригиналом, а также на количестве функций: на панели есть цифровой спидометр, индикаторы напряжения бортовой сети, включенной передачи и положения руля. Это один из режимов работы дисплея, водитель может переключать экран по своему усмотрению.

Цифровая приборная модель CMGAISD

Приборная панель сделана на основе технологии RealDash и адаптирована под использование на автомобиле Lada Vesta. Время старта панели — 30 секунд с момента разблокировки замка.

Цифровая приборная панель для Lada Vesta стоит 43 000 рублей, для X-Ray — 44 000 рублей.

Приборная панель ВАЗ-2101 Drive2.ru
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon

Как обычно - цифровая панель для лады весты дороже самой лады весты. Норм.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И скажу вам, что клиенты будут, тазоводы самые отчаянные тюнеры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Потому что без тюнинга эта машина неудобна в эксплуатации. Подлокотники в дверях жёсткие, лично у меня болел левый локоть, зеркала свистят на скорости, под лобовым стеклом виден поролон, под капот летит грязь из-за отсутствия уплотнителя, сиденье водителя тоже жесткое, больше 2 часов за рулём и задница становится квадратной...

А штатная приборка на вестах почему-то в кричащем оранжевом цвете. Показания бортового компа переключаются жутко неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все дешевые машины такие, но только тазики так безжалостно тюнингуют

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда