{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»

Перед нашим брендинговом агенством KALININ BRAND была поставлена сложная задача по ребрендингу большой сети ресторанов японской кухни.

Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».

Необходимо было уйти от «траурного чёрного» цвета в точках продаж и сделать их светлее и позитивнее, чтобы в них было приятно находиться. Создать брендбук, по которому штатные специалисты смогут самостоятельно и оперативно готовить необходимые рекламные материалы для быстрого открытия новых точек.

Мы создали логотип который легко можно будет использовать и на латинице. Это позволит компании сохранить узнаваемость и за пределами РФ.

Посмотреть другие кейсы можно на сайте агентства. Посмотреть как работает логотип и новый фирменный стиль можно на сайте и в Инстаграме СУШИБОКС.

Хочешь больше интересной информации о дизайне, брендинге и креативе? Переходи и подписывайся на мой Инстаграм. Там я ежедневно рассказываю о сложностях в работе над проектами и делюсь полезными инсайтами.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Marina Zaharkina

«Можно будет использовать и на латинице»‎
А где этот вариант на латинице?

Я посмотрела сайт, посмотрела инсту Сушибокса. У логотипа также есть разновидность «премиум», было бы классно запихнуть в кейс как логотип умеет трансформироваться под разные задачи клиента. В здесь показана только вариативность компоновок логотипа.

Мало фирменных приёмов, мало точек касания с брендом. Какими-то урывками подача получилась. Лично мне интересно смотреть на развитие айдентики не только на ситиках, а на боксах для еды на вынос, доставочный арсенал, зоне выдачи и т.д., чтобы в голове сложилась полная картина проделанной работы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Марина спасибо за обратную связь, согласен с вами. Со временем дополним кейс здесь и на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

всё хрень и лого в стиле лебедева, но у фиолетоголового хоть статьи свЯзные и пафос обоснованый

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Отлично, ответ засчитан)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашев

И это все что можно сказать? Поставлю плюсик на комментарий про связные статьи Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Ну поставил и поставил

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Получились жировые складки)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null