{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»

Перед нашим брендинговом агенством KALININ BRAND была поставлена сложная задача по ребрендингу большой сети ресторанов японской кухни.

Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».

Необходимо было уйти от «траурного чёрного» цвета в точках продаж и сделать их светлее и позитивнее, чтобы в них было приятно находиться. Создать брендбук, по которому штатные специалисты смогут самостоятельно и оперативно готовить необходимые рекламные материалы для быстрого открытия новых точек.

Мы создали логотип который легко можно будет использовать и на латинице. Это позволит компании сохранить узнаваемость и за пределами РФ.

Посмотреть другие кейсы можно на сайте агентства. Посмотреть как работает логотип и новый фирменный стиль можно на сайте и в Инстаграме СУШИБОКС.

Хочешь больше интересной информации о дизайне, брендинге и креативе? Переходи и подписывайся на мой Инстаграм. Там я ежедневно рассказываю о сложностях в работе над проектами и делюсь полезными инсайтами.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Марина Захаркина

«Можно будет использовать и на латинице»‎
А где этот вариант на латинице?

Я посмотрела сайт, посмотрела инсту Сушибокса. У логотипа также есть разновидность «премиум», было бы классно запихнуть в кейс как логотип умеет трансформироваться под разные задачи клиента. В здесь показана только вариативность компоновок логотипа.

Мало фирменных приёмов, мало точек касания с брендом. Какими-то урывками подача получилась. Лично мне интересно смотреть на развитие айдентики не только на ситиках, а на боксах для еды на вынос, доставочный арсенал, зоне выдачи и т.д., чтобы в голове сложилась полная картина проделанной работы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Марина спасибо за обратную связь, согласен с вами. Со временем дополним кейс здесь и на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

всё хрень и лого в стиле лебедева, но у фиолетоголового хоть статьи свЯзные и пафос обоснованый

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Отлично, ответ засчитан)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашев

И это все что можно сказать? Поставлю плюсик на комментарий про связные статьи Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин
Автор

Ну поставил и поставил

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Получились жировые складки)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда