«Светофор будущего» от «Студии Артемия Лебедева»: с экраном вместо секций и квадратной версией на замену знакам Статьи редакции
100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп, но современный «может выглядеть как угодно», считают в компании.
«Студия Артемия Лебедева» вместе с Центром промышленного дизайна УОМЗ (Уральского оптико-механического завода) переосмыслила светофор и предложила два варианта: прямоугольный и квадратный.
Прямоугольный светофор
- Все сигналы — на одном экране.
- Вместо дополнительных секций — знаки в нижней части экрана.
- Есть отсчёт времени и пиктограммы для определения сигнала людьми с нарушением цветовосприятия.
- Можно использовать уже сейчас.
Квадратный светофор
- Квадратная форма — чтобы добавить функции дорожного знака.
- Есть анимация с пешеходами и велосипедистами.
- В козырьке — встроенная камера для анализа ситуации на дороге.
- На заднюю часть светофора можно установить датчики температуры и качества воздуха, измеряющие уровень влажности и шума, или Wi-Fi адаптер.
- Может появиться на улицах через несколько лет.
«Студия Лебедева» предлагает помощь в производстве и установке «светофоров будущего» в городах, заявку можно отправить на почту [email protected].
118
показов
35K
открытий
7
репостов
Такой знак должен вести логи своего состояния и быть оборудован средством видеофиксации. Т.к. например в одно время знак например разрешает проезд транспорта, а в другое время - это знак 3.1, в простонародье - "кирпич". Как водителю доказать правомерность своих действий, при проезде в зоне действия такого знака? Или знак в одно время показывает, что парковка разрешена, а в другое время - запрещена. Водитель припарковался, когда знак разрешал парковку, ушел - знак переключился, машину эвакуировали.
Эта инициатива возможно обладает признаками коррупциогенности, а водителям придется оспаривать мнимые нарушения в связи с переключением режима работы знака.
Мне кажется, что лог это стандарт и даже обсуждать его нет смысла.
Я не юрист, но мне кажется, что необходим равный доступ к доказательствам по административному делу. Т.е. эти логи должны быть публичны.
Ну а дальше вы можете себе представить как люди близкие к, например известному дизайнеру, становятся федеральным оператором управляющим доступом к этим данным, с соответствующим финансированием из бюджета РФ.
зы: Черт, как перестать давать им идеи?
А как сейчас камеры работают? У них есть публичный доступ? Я тоже за публичность, но не вижу хороших способов её организовать.
Так это то о чем я и говорю - представляете количество судебных запросов на текущее состояние знака и объем переписки между судами, оператором данных и ГИБДД? И все это на деньги налогоплательщиков.
Ну да, ЭДО ещё не изобрели, автоматизировать ничего не возможно.