{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Светофор будущего» от «Студии Артемия Лебедева»: с экраном вместо секций и квадратной версией на замену знакам Статьи редакции

100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп, но современный «может выглядеть как угодно», считают в компании.

«Студия Артемия Лебедева» вместе с Центром промышленного дизайна УОМЗ (Уральского оптико-механического завода) переосмыслила светофор и предложила два варианта: прямоугольный и квадратный.

Прямоугольный светофор

  • Все сигналы — на одном экране.
  • Вместо дополнительных секций — знаки в нижней части экрана.
  • Есть отсчёт времени и пиктограммы для определения сигнала людьми с нарушением цветовосприятия.
  • Можно использовать уже сейчас.
Вертикальный «светофор будущего» «Студия Артемия Лебедева»

Квадратный светофор

  • Квадратная форма — чтобы добавить функции дорожного знака.
  • Есть анимация с пешеходами и велосипедистами.
  • В козырьке — встроенная камера для анализа ситуации на дороге.
  • На заднюю часть светофора можно установить датчики температуры и качества воздуха, измеряющие уровень влажности и шума, или Wi-Fi адаптер.
  • Может появиться на улицах через несколько лет.
Светофор, который показывает, разрешённые и запрещённые направления движения «Студия Артемия Лебедева»
Динамические дорожные знаки «Студия Артемия Лебедева»
Динамические пиктограммы пешеходов «Студия Артемия Лебедева»
Пиктограммы велосипедистов «Студия Артемия Лебедева»

«Студия Лебедева» предлагает помощь в производстве и установке «светофоров будущего» в городах, заявку можно отправить на почту [email protected].

0
483 комментария
Написать комментарий...
Даниил Гордиенко

Светофор как и знаки должны быть максимально просты и понятны, чтобы водители могли за доли секунд реагировать на них и ситуацию на дороге, а все эти плавные анимации и цветастое оформление будет способствовать обратному эффекту. 
Дизайн ради дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Заец

Что бы радикально уменьшить случаи "разгоняться чтобы проскачить", нужно избавиться от "мигающего зеленого". Именно по этой причине его нет в развитых странах типа США или ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Заец

Полгода ездил по США, не видел. В ЕС уже плохо помню, но в интернете информация что там тоже нет такого. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Заец

Сути не меняет

Ответить
Развернуть ветку
480 комментариев
Раскрывать всегда