Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип Статьи редакции
Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.
На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.
Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.
Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.
0
показов
11K
открытий
Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят
Да это даже для мессенджера для подростков слишком зашквар из-за этих типа-ретро цветов, которые отвратительно сочетаются с чем-либо, и противный шрифт из 90-х
Да, я не спорю. Это выколи глаз. Полное несочетание цветов. Ретро стиль можно круто обыграть, но не в таком роде, ни такими цветами и не в корпоративной среде, а в каких-нибудь плакатиках