{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Visa обновила логотип и фирменный шрифт Статьи редакции

Логотип теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета.

Новый стиль создан вместе с ведущей мировой дизайнерской фирмой Mucho. Компания представила обновлённые цвета, пользовательский шрифт и новые символ и марку бренда.

Visa Visa

Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает:

  • Потребительские платежи, включая цифровые.
  • Трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa.
  • Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Visa Visa
Visa Visa

Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.

Visa

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Visa Линн Биггар отметил, что цель проекта — показать, что Visa нечто большее, чем просто карточная компания.

В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.

Логотип Visa в 2014 году Visa
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Азиатский Таксист

Как свежо.
У меня встал.

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

😓💦
🤨🚀

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда