{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Наверное, очень стереотипно, но я, как и любая девочка, очень люблю работать над "чисто женскими" проектами. Девушке проще понять девушку, у нас схожие боли, нам проще мыслить в одну сторону, мы понимаем друг друга. Этот проект про женщин и для женщин и получился он на "ура", по моему скромному мнению. Сейчас покажу почему. Полетели🚀

О компании

FANCY - бренд нижнего женского белья ручной работы, а также пошив уникальных изделий на заказ. Главные ценности бренда - свобода, комфорт, нежность и любовь к себе. Клиентки компании - девушки от 19 до 35 лет, которые страдают от необходимости носить либо не удобное, но роскошное, либо не красивое, но удобное бельё каждый день. Пожалуй, каждая из нас сталкивалась с такой проблемой, знакомо?

Fancy позиционирует себя как открытый и дружелюбный бренд, готовый помочь девушкам навсегда избавиться от необходимости выбирать какие они сегодня: красивые или свободные, а также постоянно напоминает им о том, что главное - это любить себя любой!

Задача

Передо мной стояла непростая задача - разработать фирменный стиль, который отражал бы главные ценности компании, выглядел "вкусно" и привлекательно, буквально проявлял заботу о своих клиентках и вызывал доверие к продукту и его качеству.

Немного процесса

Начало работы над фирменным стилем - это всегда процесс от общего к частному. Ну и без вдохновения никуда, поэтому для начала, я нашла фотографии для мудборда, создала доску настроения на Bexance, ознакомилась с множеством работ по схожей тематике, составила карту ассоциаций и только потом приступила к созданию первых очертаний будущего стиля.

Если вы ждали эскизы, то их не будет😊 Зато вот несколько фото, повествующих о том, как всё происходило.

Тут мудборд, ассоциации от руки и моя доска настроения на Bexance

Уже на этом этапе работы, я поняла каким будет стиль, нашла нужные цвета, определилась с тем, как будет выглядеть логотип и приступила к подбору шрифтов и созданию потрясающего фирменного градиента.

Кто бы мог подумать, что малинка решит все проблемы и принесёт столько вдохновения

Решение

Бренд обращается к своим клиентам напрямую, призывая освободиться и быть красивыми! Fancy комбинирует в себе изысканность и страсть, игривость и нежность также, как это делает каждая девушка. Бренд заботится о тебе, не заставляя выбирать между красотой и свободой, объединяя эти понятия, как это и задумывала наша женская природа.

Цвета выбраны не случайно, розовый и малиновый с одной стороны - цвет ягоды из детства, из тех времён, когда нам не важно было кто мы и что вокруг нас, мы любили себя и жизнь, были свободны и веселы. С другой - это цвет страсти, яркости, женственности.

В качестве логотипа было выбрано шрифтовое решение, комбинирующее в себе элегантный устойчивый шрифт названия, а также игривый дескриптор, передающий настроение лёгкости и нежности. Такое сочетание как нельзя лучше показывает мировоззрение бренда.

Итог

Таким образом, стиль Fancy сочетает в себе нежность и страсть, присущую каждой женщине, обращается к своим клиенткам напрямую, призывая их любить и баловать себя, передаёт нужное настроение с помощью фирменной палитры, использованной в виде яркого, плавного и манящего градиента.

Спасибо, что досмотрели кейс до конца! Чтобы следить за другими моими проектами, подпишитесь на меня в соцсетях:

0
52 комментария
Написать комментарий...
Taticoma Bato

Надеюсь, это тонкий стёб? Потому что "манящий градиент" мне сильно напоминает цветовым решением использованные прокладки. И мохнатые малинки для рекламы трусов это тоже пять.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Человек рожал креатиф, а вы все опошлили. 

Ответить
Развернуть ветку
Anzhela Malysheva

Это насколько нужно иметь извращенный мозг, чтобы возникла такая ассоциация?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jblack Design
Автор

Надеюсь вы не очень сильно любили малинку. А то жить вам теперь с такой ассоциацией.... А вообще, спасибо за интерес к проекту, я польщена!:)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Alice Wonder

Согласна, тоже про волоски, выбивающиеся сквозь полушария малинок сразу подумала

Ответить
Развернуть ветку
Feudor Mcuncle

Мохнатые ягоды я тож заценил ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Спасибо за мнение:))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Несмотря на отзывы "критиков", дизайн неплох. Градиент приятный, хотя форма под вопросом, шрифт - плотнее, чем принято для сферы, но антипатии не вызывает. Даже отсутствие межбуквенных смотрится нормально, хотя ф и а хорошо бы разрядить немного.

Единственные сомнения вызывает "фор ю", избитый шрифт, избитая подпись.

В общем, если ценник такого дизайна средний, то это того вполне стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Спасибо за мнение и внимание к проекту! :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Здоровцова

на мой взгляд с упаковкой все отлично, однако излишняя монохромность выглядит как недоработка. градиент хороший, но применение его везде где можно - не лучшее решение. И дизайн каталога с фото и розовым шрифтом, а так же начальная страница сайта - не в тему.  Мне кажется, что для того, чтобы подчеркнуть именно ручную работу, стоило использовать чудесные фото, предоставленные в самой этой статье и добавить дополнительных цветов, оставив розовый градиент исключительно как фирменный акцент, а не как основу всего дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Большое спасибо за конструктив и интерес к проекту!)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

"Кто бы мог подумать, что малинка решит все проблемы и принесёт столько вдохновения"
Давайте будем чуть объективны и попробуем провести хоть отдаленную параллель между малиной и нижним бельем.

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Спасибо за внимание к проекту!
Прямые параллели - это про чашку в логотипе кофейни, я против таких решений) 
+ где вы видели малину в стиле или в лого? Она просто принесла вдохновение, я даже описала свои конкретные ассоциации, перечитайте:)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Тестировали ли вы нанесение действующего логотипа на изделие и каков результат? Интересно: вышивка, жакардовый лейбл, пулеры, шелкография.

Ответить
Развернуть ветку
Romanso 1st

Цвет- норм, стиль - нс троечку, а вот шрифт - дрянь. Коротко, но понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Слабая шрифтовая работа не может отражать никаких ценностей. Особенно выдуманных человеком на зарплате. Ручная работа выглядит по-другому. Достаточно безлико получилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Спасибо за внимание)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Краснова

Мне наоборот с женщинами тяжело работать)))

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Работать с женщинами не просто, но всегда интересно и стоит того) Нууу или я мазахист, кто знает :D

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А мне сделаете такой лого и концепцию? Только денег нет :))

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Денег нет, но вы держитесь))

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

А что с твоим именем?) на Behance имя "JBlack design" - че это такое?) здесь на vc "Яна Блэкмор") wtf?)
Вот сидит твой возможный клиент и думает об этом, у кого заказывать, у человека, который боится имя называть?) или может быть этот дизайнер скрывается от кого то?) или может быть это вообще никакая не Яна и даже не дизайнер, а мужик 45 лет.) Кто ты?) Тебе нужен брендинг для твоих услуг, самый простой вариант это фамилия, в ру сегменте этим приёмом воспользовались Лебедев, Тиньков и многие другие успешные бизнесы. Зарубежом же это очень частый сценарий, многие бренды это фамилии их создателей. Если своя фамилия родная не нравится, можно заморочиться и поменять. У тебя будет расти дизайн уровень, или может вообще изменится сфера оказываемых услуг - но всегда это можно будет упаковать в свой нейминг, и чем раньше ты начнёшь качать имя, тем лучше) 

Ответить
Развернуть ветку
Jblack Design
Автор

Согласна с тем, что имя везде должно быть одинаковое, пока не успела тут поменять, это как-бы не бесплатно:) С тем, что обязательно использовать родную фамилию - не согласна, легко произносимый псевдоним тоже хороший вариант)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Тарабушкин

Продать заказчику "месячные" это выше похвал. Отличный маркетинг. Следующий уровень только продажа мужского начала на лого.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Цветовая гамма и волосатые малинки как-то отпугивают.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Здоровцова

потому что мужчины боятся неведомых месячных? 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронин

ужас какой... 

картинка с сайтом напоминает как будто там водичка в которой растворена слегка кровь... ну что это такое? ну противно же! что там манящего? это просто красивые слова ни о чем от отсутствия реального креатива.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда