{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Наверное, очень стереотипно, но я, как и любая девочка, очень люблю работать над "чисто женскими" проектами. Девушке проще понять девушку, у нас схожие боли, нам проще мыслить в одну сторону, мы понимаем друг друга. Этот проект про женщин и для женщин и получился он на "ура", по моему скромному мнению. Сейчас покажу почему. Полетели🚀

О компании

FANCY - бренд нижнего женского белья ручной работы, а также пошив уникальных изделий на заказ. Главные ценности бренда - свобода, комфорт, нежность и любовь к себе. Клиентки компании - девушки от 19 до 35 лет, которые страдают от необходимости носить либо не удобное, но роскошное, либо не красивое, но удобное бельё каждый день. Пожалуй, каждая из нас сталкивалась с такой проблемой, знакомо?

Fancy позиционирует себя как открытый и дружелюбный бренд, готовый помочь девушкам навсегда избавиться от необходимости выбирать какие они сегодня: красивые или свободные, а также постоянно напоминает им о том, что главное - это любить себя любой!

Задача

Передо мной стояла непростая задача - разработать фирменный стиль, который отражал бы главные ценности компании, выглядел "вкусно" и привлекательно, буквально проявлял заботу о своих клиентках и вызывал доверие к продукту и его качеству.

Немного процесса

Начало работы над фирменным стилем - это всегда процесс от общего к частному. Ну и без вдохновения никуда, поэтому для начала, я нашла фотографии для мудборда, создала доску настроения на Bexance, ознакомилась с множеством работ по схожей тематике, составила карту ассоциаций и только потом приступила к созданию первых очертаний будущего стиля.

Если вы ждали эскизы, то их не будет😊 Зато вот несколько фото, повествующих о том, как всё происходило.

Тут мудборд, ассоциации от руки и моя доска настроения на Bexance

Уже на этом этапе работы, я поняла каким будет стиль, нашла нужные цвета, определилась с тем, как будет выглядеть логотип и приступила к подбору шрифтов и созданию потрясающего фирменного градиента.

Кто бы мог подумать, что малинка решит все проблемы и принесёт столько вдохновения

Решение

Бренд обращается к своим клиентам напрямую, призывая освободиться и быть красивыми! Fancy комбинирует в себе изысканность и страсть, игривость и нежность также, как это делает каждая девушка. Бренд заботится о тебе, не заставляя выбирать между красотой и свободой, объединяя эти понятия, как это и задумывала наша женская природа.

Цвета выбраны не случайно, розовый и малиновый с одной стороны - цвет ягоды из детства, из тех времён, когда нам не важно было кто мы и что вокруг нас, мы любили себя и жизнь, были свободны и веселы. С другой - это цвет страсти, яркости, женственности.

В качестве логотипа было выбрано шрифтовое решение, комбинирующее в себе элегантный устойчивый шрифт названия, а также игривый дескриптор, передающий настроение лёгкости и нежности. Такое сочетание как нельзя лучше показывает мировоззрение бренда.

Итог

Таким образом, стиль Fancy сочетает в себе нежность и страсть, присущую каждой женщине, обращается к своим клиенткам напрямую, призывая их любить и баловать себя, передаёт нужное настроение с помощью фирменной палитры, использованной в виде яркого, плавного и манящего градиента.

Спасибо, что досмотрели кейс до конца! Чтобы следить за другими моими проектами, подпишитесь на меня в соцсетях:

0
52 комментария
Написать комментарий...
Taticoma Bato

Надеюсь, это тонкий стёб? Потому что "манящий градиент" мне сильно напоминает цветовым решением использованные прокладки. И мохнатые малинки для рекламы трусов это тоже пять.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Человек рожал креатиф, а вы все опошлили. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда