{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Shanee design

Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Изначально к нам обратились за консультацией по брендированию коробочки карточек для изучения турецкого языка. Мы предложила вариант крафтовой коробки с брендированием штампом, так как это более выгодный вариант на долгосрочную перспективу.

Идея так понравилась заказчику, что нас попросили о полном ребрендинге.

Дано: крупный стихийный ютуб канал и инстаграм с органическими подписчиками, создавался “для себя”, своими силами, без коммерческого посыла и систематизации. Полностью отсутствует система оформления видео, канала, аккаунта.

Задача: навести порядок. По факту это сложно назвать ребрендингом, т.к. брендинга и не было. Создать фирменный стиль для молодой энергичной целевой аудитории, который отражает слияние двух культур, имеет отсыл не только к аутентичной, но и к современной стороне Турции.

Решение: Мы отталкивались от изначальных пожеланий еще с консультации - текстура крафтовой бумаги и возможность брендировать штампом.

Горячие споры возникли внутри команды на почве логотипа: задача стояла сохранить первоначальное название “Турецкий с нуля”, но добавить к нему имя заказчика, иначе безлико. Вот тут-то мнения и разделились: одна часть хотела сделать акцент на имени, чтоб логотип имел уникальное название, другая предлагала выделить и поставить во главе языковую принадлежность, собранную из русской и турецкой части, были варианты с турецким хвостиком у буквы “ц” и характерными для турецкого точками у буквы “й”, двуязычный вариант.

В итоге, несмотря на стандартный договор о предоставлении одного дизайна, мы предоставили несколько вариантов и заказчик выбрала вариант с именем, где инициалы слились в монограмму, дающую отсылку к арабской вязи.

Цветовое решение - цвета турецкой природы: песок и небо. Они привели к однозначному варианту фирменного стиля - показать слияние культур через градиент, он очень актуален и не сбавляет свои позиции уже несколько лет. Цветовой градиент нам показался слишком скучным, поэтому мы сделали градиент от цвета к текстуре, что полностью поддерживает историю бренда.

Для карточек, с которых началась история, мы подобрали расширенную цветовую палитру, каждый цвет направлен на отработку отдельных правил и поддерживает все ту же концепцию, где на крафтовой стороне напечатан русский текст, на цветной - турецкий.

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте
Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Крафтовые коробки для карточек по изучению турецкого языка. Лол. 

Ответить
Развернуть ветку
В А

Начать изучение турецкого лучше всего со слова Инна Кошкун! Можно даже пропечатать его себе на лбу, чтобы точно запомнилось. Блять, это просто гениально! Подписываюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Colored Russia

Отличная работа! Мне кажется, разумное решение было акцент сделать на имени (мне думается, что было бы название - то акцент был бы сделан на названии). А фраза "турецкий с нуля" - это уже таглайн. С учетом того, насколько турецкий язык непростой в изучении, Ваш дизайн привлекает, и делает изучение турецкого проще и комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Shanee design
Автор

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Colored Russia

А почему Вы в логотипе решили использовать именно этот элемент? Я про петлю

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Асташкин

Вы не с марафона Логомашины? У них там создавали похожий лого 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Shanee design
Автор

🤔 интересно, но нет, на их марафоне не бывали 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null