Megaflowers, 2014 #shanee_кейсы
Интернет-магазин цветов, существует с 2005 года. Когда меня пригласили на проект, компания была широко известна в Челябинске, уже был сформированный фирменный стиль и частично интерьер салонов.
Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать. Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.
На смену “чистого” интерьера сегодня пришла эпоха истории. Во многом это связано с тем, что люди больше путешествуют, видят, насколько трепетно в других странах относятся к семейным реликвиям и предметам из прошлого, отчасти потому что мода циклична, отчасти от того, что в чистом дизайне сложно жить и необходимы предметы, которые наполняют…
Ко дню Святого Валентина SHANE’E studio предложили свой вариант дизайна праздничной атрибутики в виде логотипа праздника, открыток с милыми признаниями, бирок для подарков, упаковочной бумаги и стикеров. Студия выложила проект в открытый доступ, чтоб им могли пользоваться все желающие.
Дизайн — всегда прямое отражение тенденций во всех сферах нашей жизни, это зеркало, которое отражает все изменения в мире, технологиях, событиях. Тенденция к упрощению логотипов не нова, она хорошо прослеживается у всех известных брендов с длительной историей независимо от сферы.
Изначально к нам обратились за консультацией по брендированию коробочки карточек для изучения турецкого языка. Мы предложила вариант крафтовой коробки с брендированием штампом, так как это более выгодный вариант на долгосрочную перспективу.