{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать. Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.

С чем ассоциируется Зимний дворец?

Конечно, в первую очередь - царская семья, дворец, нескончаемая колоннада и золотое убранство.

Королевский цвет - всегда красный - цвет королевской мантии, во многих культурах красный - цвет богатства. Короля окружает золото - желтый цвет. И белые колонны дворца.

Рассуждая именно так я пришла к цветовому сочетанию красного, желтого и белого.

Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях. Возможно, это попытка привлечь деньги и расчет, что самое яркое цветовое сочетание привлекает внимание? Но от того, что это сочетание ассоциируется именно с таким сегментом, оно показалось мне еще более интересным и я решила работать именно с ним.

Первое, что мы видим, когда входим в Эрмитаж - это ворота и колонны. Поэтому я решила, что именно они должны стать визуальным триггером и символом, чтоб даже непосвященный, неискушенный ум сразу понял, что речь идет об истинном величии и главном дворце.

В основу логотипа легли ворота - белая арка на логотипе, и колонны - полосы. Для шрифтового начертания выбрано уже классическое сочетание шрифтов - акцентный с засечками, как отсыл к истории, некому величию и простой, легко читаемый в объеме текстов - Robot.

Форма арки присутствует во дворце на каждом шагу, именно поэтому она сохраняется и на других носителях фирменного стиля, например, таких как афиша выставки в качестве обрамления картины.

Дизайн визитки ярче всего демонстрирует, что при грамотной верстке, качественном подборе шрифтов и оттенков, красный с желтым - не такое уж и плохое сочетание, а вполне себе богатое, насыщенное и гармоничное.

При всей яркости проекта на первый взгляд хочется акцентировать внимание на том, что в действительности проект представляет из себя лишь гармоничную верстку и грамотное сочетание оттенков. Даже спорные решения, такие как текст на активном фоне в виде полос, могут стать ярким запоминающимся акцентом.

Считаю именно такой яркий, дерзкий для исторически значимого пространства, дизайн может привлечь современную аудиторию, показать, что это не просто место, пропахшее нафталином с унылыми экскурсиями. Оно идет в ногу со временем, но отдает дань уважения истории и традициям, нашему прошлому, чтоб развивать счастливое будущее.

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте
Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Чайка О.

Простите за прямоту.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Нет, конечно красное на жёлтом сразу бросается в глаза ибо это цвета опасности, но ваш дизайн имхо ужасен. :(

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

я бы понял что-то подобное от третьекурсника техникума дизайна...но "студия" омагат

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Дизайн-матрац, матрац-дизайн.

Дизайн. надо не сочинять, а изобретать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях.

Вот на абстрактную кондитерскую "Эрмитаж" и похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Тоже про кондитерскую подумал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Марианна выпала, а дом покрасили в жёлтый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalja

Простите, а фаллический символ арки навеян Хер’mitage? 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Дэльтаплан
Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Тем временем – "его величество подъезд как источник вдохновения новой коллекции Givenchy."

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Bessolitsyna

Так история или искусство не интересно молодому поколению …чёт я не поняла))

Ответить
Развернуть ветку
S K

Молодцы что стараетесь, по пока вам нужно просто делать, не показывая всем

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Старащук

Ваш дизайн - говно

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда