Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать. Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.

С чем ассоциируется Зимний дворец?

Конечно, в первую очередь - царская семья, дворец, нескончаемая колоннада и золотое убранство.

Королевский цвет - всегда красный - цвет королевской мантии, во многих культурах красный - цвет богатства. Короля окружает золото - желтый цвет. И белые колонны дворца.

Рассуждая именно так я пришла к цветовому сочетанию красного, желтого и белого.

Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях. Возможно, это попытка привлечь деньги и расчет, что самое яркое цветовое сочетание привлекает внимание? Но от того, что это сочетание ассоциируется именно с таким сегментом, оно показалось мне еще более интересным и я решила работать именно с ним.

Первое, что мы видим, когда входим в Эрмитаж - это ворота и колонны. Поэтому я решила, что именно они должны стать визуальным триггером и символом, чтоб даже непосвященный, неискушенный ум сразу понял, что речь идет об истинном величии и главном дворце.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

В основу логотипа легли ворота - белая арка на логотипе, и колонны - полосы. Для шрифтового начертания выбрано уже классическое сочетание шрифтов - акцентный с засечками, как отсыл к истории, некому величию и простой, легко читаемый в объеме текстов - Robot.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Форма арки присутствует во дворце на каждом шагу, именно поэтому она сохраняется и на других носителях фирменного стиля, например, таких как афиша выставки в качестве обрамления картины.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Дизайн визитки ярче всего демонстрирует, что при грамотной верстке, качественном подборе шрифтов и оттенков, красный с желтым - не такое уж и плохое сочетание, а вполне себе богатое, насыщенное и гармоничное.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

При всей яркости проекта на первый взгляд хочется акцентировать внимание на том, что в действительности проект представляет из себя лишь гармоничную верстку и грамотное сочетание оттенков. Даже спорные решения, такие как текст на активном фоне в виде полос, могут стать ярким запоминающимся акцентом.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Считаю именно такой яркий, дерзкий для исторически значимого пространства, дизайн может привлечь современную аудиторию, показать, что это не просто место, пропахшее нафталином с унылыми экскурсиями. Оно идет в ногу со временем, но отдает дань уважения истории и традициям, нашему прошлому, чтоб развивать счастливое будущее.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте
Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

77
14 комментариев

Простите за прямоту.

10
Ответить

Нет, конечно красное на жёлтом сразу бросается в глаза ибо это цвета опасности, но ваш дизайн имхо ужасен. :(

6
Ответить

я бы понял что-то подобное от третьекурсника техникума дизайна...но "студия" омагат

3
Ответить

Дизайн-матрац, матрац-дизайн.

Дизайн. надо не сочинять, а изобретать ;)

2
Ответить

Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях.

Вот на абстрактную кондитерскую "Эрмитаж" и похоже.

2
Ответить

Тоже про кондитерскую подумал

2
Ответить

Марианна выпала, а дом покрасили в жёлтый

2
Ответить