К нам обратилась компания, которая специализируется на профессиональной покраске, в первую очередь окон.Задача стояла отделиться от конкурентов, визуал должен быть ориентирован на премиальную целевую аудиторию, демонстрировать стабильность, новаторство, но не быть слишком строгим, показать дружественный настрой, современный подход. Сайт должен быть современным, при этом дизайн должен быть рассчитан на длительный срок службы - не выглядеть устаревшим через год. Целевая аудитория посетителей сайта - руководство и сотрудники компаний партнеров, а также заказчики от них.
Макеты выглядят странно на мокапах без локализации.
Здравствуйте. У них совсем другой сайт. Почему они решили оставить старый вариант, а не ваш?
И вопрос по стилю в целом - куда копите свободное место?)
Комментарий недоступен
А что, выглядит минималистмчно и трендах 2005. Мне нравится!
Мокапы только мешают, покажите просто странички - так удобнее и нагляднее.
Задача перед сайтом какая стояла вообще? Просто чтобы «былО»?
Работа с типографикой…всё печально. Конечно это моё мнение.