Black Star запустила агентство веб-разработки и скопировала сайт у бразильской студии Статьи редакции
Заодно Black Star заимствовала себе фото одного из сотрудников.
Группа компаний Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target, заметил на своей странице в Facebook Назар Сокуров. Однако сайт компании оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio, указал он.
Сайт Black Target отличается от Super Duper Studio русскоязычными текстами, примерами работ, а также списком партнёров и сотрудников. При этом изначально на сайте Black Target использовалась фотография одного из работников Super Duper Studio, но позже она была убрана.
К 15:40 по московскому времени с сайта Black Target исчезла вся анимация, похожая на ту, которая использовалась в Super Duper Studio, однако копия сайта сохранилась в кэше Google. К 16:15 с сайта исчезли примеры работ, описание и список сотрудников. Глава Black Target Азамат Мухамеджанов не ответил на запрос vc.ru.
Black Target указывает, что компания разрабатывала лендинг Тимати на сайте Black Star, а также сайты закусочной Black Star Burger и музыкальной организации Make it Music, которая является частью Black Star. Глава Black Star Inc Павел Курьянов подтвердил vc.ru, что студия входит в группу компаний.
Black Star Inc основал музыкант Тимур Юнусов, известный как Тимати. Ему также принадлежат доли в проектах группы компаний. В группу Black Star Inc входят музыкальный лейбл Black Star, бренд одежды с собственной сетью магазинов Black Star Wear, сеть бургерных Black Star Burger. Сайт Black Target, согласно Whois, был зарегистрирован 28 июня 2017 года.
Согласно странице Super Duper Studio в LinkedIn, она была основана в 2016 году. Новая версия сайта была запущена летом 2017 года.
Похоже это была попытка сделать инфоповод, и как-то пропиарить дополнительно веб-студию.
Как еще можно вычислить, что сайт был стырен у Бразильцев? Есть люди, которые мониторят бразильские веб-студии?:)
Любой провал, попавший на VC, автоматически считается "попыткой как-то пропиарить", ок
Потому что сложно поверить в реальность такого зашквара. История была бы еще худо-бедно похожей на правду, если бы не ворованная фотка сотрудника. А с этой деталью новость окончательно превращается в сюр.
Ещё раз обращаю внимание — не вдаваясь в детали спора. У нас два суждения (примерно):
- Это слишком странно, следовательно, это полнейший провал. (1)
- Это слишком странно, следовательно, это крутой PR. (2)
Логическая ошибка состоит в том, что с помощью этих суждений мы пытаемся составить полную картину: если не одно, то другое. Однако, это не так.
Но могут быть ещё какие угодно суждения:
- Это слишком странно, следовательно у ребят было мало времени.
- Это слишком странно, следовательно ребята случайно выпустили разработческую вместо продакшена.
- и что угодно
Поэтому если мы по каким-то причинам отбрасываем суждение (1) — это не делает суждение (2) автоматически верным.
В логике это называется "отношение частичной совместимости"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
программистом :)
ну, и подтягиваю дискретку и всякую логику
Комментарий удален модератором
Get a live :) Жизнь такова
То, что это не похоже на правду, не значит что это сразу какой-то прямо крутой PR. Это просто провал до степени неправдоподобия))