Black Star запустила агентство веб-разработки и скопировала сайт у бразильской студии Статьи редакции
Заодно Black Star заимствовала себе фото одного из сотрудников.
Группа компаний Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target, заметил на своей странице в Facebook Назар Сокуров. Однако сайт компании оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio, указал он.
Сайт Black Target отличается от Super Duper Studio русскоязычными текстами, примерами работ, а также списком партнёров и сотрудников. При этом изначально на сайте Black Target использовалась фотография одного из работников Super Duper Studio, но позже она была убрана.
К 15:40 по московскому времени с сайта Black Target исчезла вся анимация, похожая на ту, которая использовалась в Super Duper Studio, однако копия сайта сохранилась в кэше Google. К 16:15 с сайта исчезли примеры работ, описание и список сотрудников. Глава Black Target Азамат Мухамеджанов не ответил на запрос vc.ru.
Black Target указывает, что компания разрабатывала лендинг Тимати на сайте Black Star, а также сайты закусочной Black Star Burger и музыкальной организации Make it Music, которая является частью Black Star. Глава Black Star Inc Павел Курьянов подтвердил vc.ru, что студия входит в группу компаний.
Black Star Inc основал музыкант Тимур Юнусов, известный как Тимати. Ему также принадлежат доли в проектах группы компаний. В группу Black Star Inc входят музыкальный лейбл Black Star, бренд одежды с собственной сетью магазинов Black Star Wear, сеть бургерных Black Star Burger. Сайт Black Target, согласно Whois, был зарегистрирован 28 июня 2017 года.
Согласно странице Super Duper Studio в LinkedIn, она была основана в 2016 году. Новая версия сайта была запущена летом 2017 года.
Очень похоже на продуманный пиар
Прошу прощения, а чем собственно они продумывали?
Привлекли внимание к домену и бренду. Теперь все будут заходить на сайт, чтобы посмотреть. А они выкатят новую (уже самостоятельно разработанную) версию сайта с симпатичным дизайном и удобным UI. И тем самым могу привлечь себе новых заказчиков.
Михаил, ваши рассуждения, хоть и звучат вполне реалистичными, всё же являются оправдательными. Всё куда проще и тривиально: нашли подходящий дизайн - взяли. Ведь зачем запариваться? Тем более ладно, если бы это было впервые, нет же, у них подобный подход к работе приобретает четкие, ярковыраженные очертания.
На счет привлечения новых заказчиков - весьма сомнительный довод. Если бы я искал вебстудию, то врятли обратился бы к той, которая байтит дизайны.
Ну фиг знает, иногда креатив выходит очень сомнительным. Не вижу ни чего страшного взять проверенный вариант и адаптировать. Если глобальный проект, то да, возможно. А если это очередная веб студия... Да и пофиг, можно на тимфоресте купить диз)
Я не говорю, что пиздить дизайн это хорошо и правильно. Я просто реально не понимаю какой эффект на бизнес показатели даст уникальный дизайн на старте проекта?
То есть вы хотите сказать, что реально нужно запускать интернет магазин с телефонами в Тюмени с уникальным дорогим дизом?
Это же логично. Запускаешь сайт в не оригинальном дизайне с тимфореста, собираешь данные, меняешь сайт на основе аудитории, через 1-4 года полностью перерисовываешь основываясь на реальных данных. Объясните, в чем я не прав? Почему на старте нужен именно дорогой и сложный уникальный дизайн?
Антон, я вот не вижу, где речь шла о "дорогом и сложном уникальном дизайне". Вы тут придумываете. Тестирование ниши путем использования того самого тимфореста вполне себе жизнеспособная модель. Другое дело, когда ты, как компания позиционируешь себя, как инноватор (одежда, бургеры, лейбл), а потом, открывая новое направление в тупую и под чистую воруешь уже имеющийся, работающий вариант - это чистой воды пиздеж по чёрному.
К слову эффект на байтинг дизайна сказывается на репутации, которая прямо влияет на бизнес показатели.
Ну вы тоже строите аргументацию на догадках. О каких бизнес показателях идёт речь? Откуда кто знает, как эта ситуация повлияла на показатели студии?
И потом, здесь легко рассуждать постфактум. Когда неверное решение уже вылилось в проблему. Если не брать версию с чёрным пиаром, то без огласки проблемы бы не было. О том, что дизайн сворован знало бы буквально несколько человек. В таком случае стал бы ворованый дизайн угрозой для репутации? Не думаю. Даже Лебедева несколько раз довольно громко обвиняли в плагиате.
Вот такой порядок.
Я просто реально не понимаю какой эффект на бизнес показатели даст уникальный дизайн на старте проекта?К слову эффект на байтинг дизайна сказывается на репутации, которая прямо влияет на бизнес показатели.
О каких бизнес показателях идёт речь?
Какие вы имели в виду, такие я и поставил в пример.
По вашим сообщениям складывается ощущение, что вы стойко защищаете подобный подход к работе. Мол если бы никто не узнал, всё было норм. И так делать нужно и можно! Только тихо!
Даже Лебедева несколько раз довольно громко обвиняли в плагиате.Прикрываете свою аргументацию еще авторитетом.
Работник, дизайнер укравший у другого макет/продукт является вором, независимо от степени цитируемости в СМИ.
Если же вы считаете, что это не так, то у меня для вас плохие новости. Вы или сам вор, или глубоко закопались в самообман.
Нет, я имею ввиду, что суждения о влиянии на бизнес показатели могут быть ошибочными, потому что ни кто не знает, как всё это повлияло в реальности. Ведь нет ни каких "отчетов" от блекстар.
Ваши суждения по этом поводу - просто догадки.
Так они только запустили это направление по большому счёту. Их портфолио ограничивается работами по блэкстар. Поживем, увидим, как их работа пойдет, хотя кого я обманываю? Не буду я следить. В моих глазах они в который раз доказали свою некомпетентность.
А на счет суждений - конечно догадка, подкрепленная логикой. Вы сами, допустим, купите что-то в каком-либо магазине, зная, что у них репутация поддельных/просроченных товаров?