«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции
Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.
Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.
Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.
«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».
Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.
Еда - культура - открытия?
Серьёзно?
Культура в продуктовом магазине?
Остановите этот шарик - я выйду
PS
Не говоря уже о том, что это ну оооочень смахивает на Книги-Музыка-Перспектива (Республика)
За что минусуют? Ведь действительно бред, скоро палатка с шаурмой начнет писать "Развитие, изобретение, познание"
Почему бы и нет... В конце концов кому у нас ещё подобные слоганы писать...