{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Yuri Khivrich

Офигенно. Молодцы. Мамкины хэйтеры привыкнут быстро

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

Люди такие существа, к чему угодно привыкнут. Но это не значит, что дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Khivrich

согласен, не хороший — отличный

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

Ужасный. Я бы предпочёл, чтоб они так не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Khivrich

это очень хорошая работа с кириллическим шрифтом, в меру авангардная для придания бренду нужного современного образа и в то же время с сохранением аутентичного русского характера с рукодельным таким налётом, что очень хорошо ложится на продуктовую политику. логотип и шрифт очень практичные, будут хорошо работать на разных масштабах и отлично визуально отстраиваться от конкурентов. тут нет вообще минусов никаких. это просто прекрасна работа

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда