«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
3
показа
25K
открытий
1
репост
Офигенно. Молодцы. Мамкины хэйтеры привыкнут быстро
Люди такие существа, к чему угодно привыкнут. Но это не значит, что дизайн хороший.
согласен, не хороший — отличный
Ужасный. Я бы предпочёл, чтоб они так не делали.
это очень хорошая работа с кириллическим шрифтом, в меру авангардная для придания бренду нужного современного образа и в то же время с сохранением аутентичного русского характера с рукодельным таким налётом, что очень хорошо ложится на продуктовую политику. логотип и шрифт очень практичные, будут хорошо работать на разных масштабах и отлично визуально отстраиваться от конкурентов. тут нет вообще минусов никаких. это просто прекрасна работа