Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года» от студии брендинга Deza
«Номинация Года» — HR-инструмент компании RBI, который помогает донести до сотрудников основной корпоративный посыл предстоящего года. К нам компания RBI обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля номинации 2021 года, а также за дизайном мерча для сотрудников.
Год Мумитроллинга
В 2021 году компания решила донести до сотрудников идею Мумитроллинга — процесса, обратного обычному троллингу. Он призван привести человека в отличное и созидательное расположение духа. Мумитроллинг — это искренняя поддержка, открытость и эмпатия. Это от души, а не от головы.
В качестве основного элемента логотипа RBI хотели видеть Муми-тролля — центрального персонажа знаменитой истории Туве Янссон.
Непосредственность и человечность
Дизайнеры студии разработали концепцию, характеризующуюся определенной наивностью и крафтовостью. Главными героями здесь выступают, конечно, дружелюбные Муми-тролли, оригинальные образы которых были переработаны нашими дизайнерами, а, кроме того, образы персонажей дополняются различной атрибутикой: подарочной коробкой и праздничными колпаками, строительной кисточкой, каской и прочим.
Так мы отразили и подчеркнули непосредственность, неформальность, живость отношений в коллективе RBI.
Простота рисунка, теплая и яркая цветовая гамма, отказ от глянца в пользу шероховатых фактур в оформлении говорят об искренности, доброте, готовности идти навстречу и не стесняться эмоций.
Из разных форм, символизирующих аспекты общения людей, складывается целостная композиция. Формы соприкасаются, взаимодействуют, создавая картину тактичности, ненавязчивости, гармоничного сосуществования, дружеской поддержки.
Финальным этапом проекта стала адаптация айдентики к различным носителям: ежедневникам с чуть шутливыми мотивирующими цитатами, настенным календарям и открыткам.
В результате у нас получился весьма эмоциональный проект, выражающий целый спектр теплых чувств и ощущений: поддержку, доброту, гармонию, внимание и заботу к себе и окружающим.
Творческая группа
Арт-дирктор: Сергей Самофалов
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Мария Симбирцева
Иллюстратор: Валерий Голубцов
Менеджер проекта; Анна Артемова
Слишком мило, чтобы комментировать.