{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года» от студии брендинга Deza

«Номинация Года» — HR-инструмент компании RBI, который помогает донести до сотрудников основной корпоративный посыл предстоящего года. К нам компания RBI обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля номинации 2021 года, а также за дизайном мерча для сотрудников.

Логотип HR-проекта RBI Студия брендинга DEZA
Бренд-персонаж HR-проекта RBI Студия брендинга DEZA

Год Мумитроллинга

В 2021 году компания решила донести до сотрудников идею Мумитроллинга — процесса, обратного обычному троллингу. Он призван привести человека в отличное и созидательное расположение духа. Мумитроллинг — это искренняя поддержка, открытость и эмпатия. Это от души, а не от головы.

Бренд-персонаж HR-проекта RBI Студия брендинга DEZA

В качестве основного элемента логотипа RBI хотели видеть Муми-тролля — центрального персонажа знаменитой истории Туве Янссон.

Непосредственность и человечность

Дизайнеры студии разработали концепцию, характеризующуюся определенной наивностью и крафтовостью. Главными героями здесь выступают, конечно, дружелюбные Муми-тролли, оригинальные образы которых были переработаны нашими дизайнерами, а, кроме того, образы персонажей дополняются различной атрибутикой: подарочной коробкой и праздничными колпаками, строительной кисточкой, каской и прочим.

Так мы отразили и подчеркнули непосредственность, неформальность, живость отношений в коллективе RBI.

Простота рисунка, теплая и яркая цветовая гамма, отказ от глянца в пользу шероховатых фактур в оформлении говорят об искренности, доброте, готовности идти навстречу и не стесняться эмоций.

Из разных форм, символизирующих аспекты общения людей, складывается целостная композиция. Формы соприкасаются, взаимодействуют, создавая картину тактичности, ненавязчивости, гармоничного сосуществования, дружеской поддержки.

Финальным этапом проекта стала адаптация айдентики к различным носителям: ежедневникам с чуть шутливыми мотивирующими цитатами, настенным календарям и открыткам.

В результате у нас получился весьма эмоциональный проект, выражающий целый спектр теплых чувств и ощущений: поддержку, доброту, гармонию, внимание и заботу к себе и окружающим.

Творческая группа

Арт-дирктор: Сергей Самофалов

Копирайтер: Антон Борисов

Дизайнер: Мария Симбирцева

Иллюстратор: Валерий Голубцов

Менеджер проекта; Анна Артемова

0
1 комментарий
magic sign

Слишком мило, чтобы комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда